Курс: Дизайн в 3D Max

Курс: Дизайн в 3D Max


Продолжительность курса: 16 ак. ч.

Описание курса:
3D Max — это трехмерная графика, современное проектирование объектов, интерьерное моделирование, ландшафтный дизайн, анимация и мультфильмы, архитектура и многое другое. Цель курса: практическое освоение возможностей пакета 3D MAX для моделирования интерьеров

Аудитория:
Программа курса «Дизайн в 3D Max» предназначена для подготовки специалистов, которые собираются работать в дизайн-студиях визуализаторами проектов.

Результат обучения:
После изучения курса слушатель будет уметь:  
•    Выбирать наиболее оптимальные инструменты для моделирования помещений и предметов интерьера
•    Настраивать освещение интерьера используя все возможности программы
•    Накладывать текстуры для визуального контроля за выбором отделочных материалов, красок, покрытий и пр.
•    Создавать анимационные ролики просмотра готового дизайн-проекта

Программа курса:
Модуль 1. Введение в пакет 3D MAX
•    Интерфейс программы. Пользовательский интерфейс.
•    Мировая и объектная система координат.
•    Установка, конфигурации видовых экранов.
•    Управление видами – клавиши навигации.
•    Построение объектов. Выбор объектов.
•    Основные свойства геометрических объектов.
•    Графические компоненты объектов.
•    Построение стандартных примитивов.
•    Простейшие трансформации объектов.
•    Клонирование объектов.
•    Понятие Copy, Instance, Reference.
•    Удаление ненужных объектов из проекта.

Модуль 2. Построение стандартных и расширенных примитивов.
•    Инструменты точного рисования.
•    Ввод с клавиатуры.
•    Единицы измерения.
•    Технология выравнивания.
•    Привязки.
•    Использование вспомогательных объектов.
•    Использование групп.
•    Панель Display (замораживание и размораживание объектов, скрытие и показ объектов, и т.д.).
•    Трансформации объектов.
•    Выбор координатной системы. Ограничение по осям.
•    Выбор центра трансформации.
•    Создание зеркальных копий объектов.

Модуль 3. Создание плоских форм. (Сплайновое моделирование).
•    Модификация форм на уровне целого объекта.
•    Редактирование форм на уровне подобъектов.
•    Модификатор выдавливания – Extrude, Bevel, BevelProfile.

Модуль 4. Создание Loft объектов с деформацией Twist. Создание Loft объектов с деформацией Fit.
•    Создание трубки телефона.
•    Создание ванны деформацией Fit.
•    Создание колонны.

Модуль 5. Полигональное моделирование.
•    Технология моделирования mesh-геометрии с низким числом граней.
•    Конвертирование объектов в Editable Mesh.
•    Опции редактирования Editable Mesh.
•    Soft Select – мягкий выбор подобъектов.
•    Работа с модификаторами Edit Mesh и Mesh Select.
•    Модификаторы, работающие на уровне подобъектов.
•    Модификатор MeshSmooth.

Модуль 6. Создание и редактирование NURBS объектов.
•    Создание кривых и поверхностей верхнего уровня.
•    Аппроксимация кривых и поверхностей.
•    Зависимые и независимые подобъекты в NURBS моделях.
•    Редактирование NURBS кривых и поверхностей на уровнях целых объектов и подобъектных уровнях
•    Редактирование NURBS достраиванием геометрии.

Модуль 7. Моделирование ландшафта.
•    Расширенный объект Terrain AEC.
•    Создание ландшафта при помощи Patch Objects.
•    Использование модификатора MergeShape.Составной объект Scatter.
•    Использование модификатора Displace для получения ландшафта.
•    Модификаторы для ландшафтов –Optimize, Slice Cap Holes.
•    Построение ландшафта по изолиниям – Terrain.
•    Patch моделирование — построение ландшафта.

Модуль 8. Архитектурное моделирование.
•    Вытягивание 2D-плана этажа по высоте, Вытягивание 2D-профиля стены по толщине, выполнение лофтинга 2D-сечения несущей стены.
•    Булевы операции – создание проемов под окна и двери.
•    Создание нескольких этажей.
•    Система крыш.
•    Создание окон и дверей.

Модуль 9. Проектирование освещения.
•    Освещение сцены.
•    Ambient свет.
•    Визуализация.
•    Меню рендеринга – основные настройки.
•    Построение и редактирование световых объектов Omni: Target Spot, Free Spot, Target Direct, Free Direct,
•    Моделирование солнечного света – система Daylight.
•    Использование камер.
•    Целевая и свободная камера.

Модуль 10. Параметрические источники света.
•    Параметрические источники света типа LightScape.
•    Режим рендеринга – Radiosity.
•    Окружающая среда Утилиты для работы с источниками света.
•    Назначение специального эффекта источнику света – Volume Light.

Модуль 11.Материалы.
•    Введение в Material Editor.
•    Интерфейс, просмотр образцов в редакторе материалов.
•    Типы материалов. Basic Parameters для материалов.
•    Использование материалов с картами.
•    Назначение и редактирование координатной привязки.

Модуль 12. Назначение карт в материалах.
•    Настройка параметров карты.
•    Окна Coordinates, Bitmap Parameters, Noise, Output.
•    Виды карт в материале: Diffuse, Ambient, Specular Color, Glossiness, Opacity, Filter Color, Bump, Displacement.
•    Disp approx модификатор.
•    Создание отражений и преломлений в материалах.
•    Карты Reflect и Refract.
•    Автоматические отражения в материалах.
•    Плоское зеркало.
•    Использование канала Raytrace для получения реалистичных отражений и преломлений.
•    Thin Wall Refraction – получение преломлений в тонкостенных объектах.
•    Типы карт. Карты Checker, Gradient,Gradient Ramp.
•    Процедурные карты: Cellur, Dent, Falloff, Marble, Noise, Particle Age, Particle Mblur, Perlin Marble, Planet, Smoke и др.
•    Композитные карты: Composite, Mask, Mix и др.
•    Карты – преобразователи цветов: RGB Tint, Output, Vertex color и др.
•    Типы материалов: Standard, Matte Shadow, Raytrace.
•    Compound материалы: Blend, Composite, Double Sided, Morpher, Multi-SubObject.
•    Material. ByElement модификатор.
•    Shellac, Top and Bottom материалы.

Модуль 13. Сложные материалы.
•    Построение стекла, метала с отражением.

Модуль 14. Создание и настройка анимации.
•    Контроль времени и настройка скорости просмотра анимации.
•    Основные возможности Track View – Curve Editor, Track View – Dope Sheet.
•    Режимы работы в Track View – Curve Editor, Track View – Dope Sheet.
•    Использование анимационных контроллеров.
•    Рассмотрение основных типов контроллеров.
•    Создание треков видимости. Motion панель.
•    Просчет сцены. Ram Player в меню Rendering.
•    Выбор метода просчета в соответствии с требуемым качеством

Характеристики курса

  • Начало: Ведется набор
  • Вендор: Компьютерная графика
  • Код курса: KG019
  • Город: Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Самара, Ижевск,
  • Направление: Компьютерная графика
  • Академических часов: 16
  • Количество мест: 8
  • Очно: 7900 ₽
  • Дистанционно: 7900 ₽
Записаться на курс

Курсы повышения квалификации
и профессиональной переподготовки


График работы:
Мы отвечаем на звонки и письма в будние дни с 7:00 до 16:00 по Мск

Юридический адрес организации:
614010, г. Пермь, ул. Клары Цеткин, д. 14, офис 32

8 800 (600)-66-16

learning@eshift.ru