Формат обучения:
• Очно - на территории нашего учебного центра или на территории Заказчика (для корпоративных клиентов)
• Онлайн обучение с помощью вебинаров в режиме "здесь и сейчас"
• Дистанционно с помощью системы СДО в любое удобное для вас время
Описание курса:
Сертификационный курс для практиков сервис-менеджмента, направленный на углублённое изучение рекомендаций ITIL 4 по обеспечению совместного создания (co-creation) ценности от услуги для всех заинтересованных сторон, а также подготовка к экзамену «ITIL 4 Specialist: Drive Stakeholder Value (DSV)».
Основой структуры курса является концепция «путешествия заказчика» (customer journey), описывающая системный подход к формированию успешного (соответствующего ожиданиям или превосходящего их) опыта заказчиков, пользователей, поставщиков и партнёров при их взаимодействии с провайдером услуг и его услугами. В контексте этапов «путешествия» рассматривается применение практик бизнес-анализа, управления взаимоотношениями, поставщиками, уровнем и каталогом услуг, портфелем услуг для обеспечения совместного создания и постоянного повышения ценности от услуг для всех заинтересованных сторон.
Аудитория:
Предназначен как для провайдеров ИТ-услуг, так и для их заказчиков
Программа курса:
Модуль 1. Ключевые концепции ITIL4
Модуль 2. Ключевые принципы управления ценностью
Модуль 3. Концепция «путешествия заказчика» (customer journey) и его этапы