Курс: Objective - C 2.0 для Mac OS X/iOS. Уровень 1. Быстрый старт

Курс: Objective - C 2.0 для Mac OS X/iOS. Уровень 1. Быстрый старт

Курс: Objective - C 2.0 для Mac OS X/iOS. Уровень 1. Быстрый старт


Продолжительность курса: 24 ак. ч.

Описание курса:
Данный курс представляет собой сочетание эффективных методов работы: лекции и демонстрации, групповые и индивидуальные упражнения, домашние задания

Аудитория:
Курс рекомендован начинающим программистам и разработчикам на других платформах, желающим быстро познакомиться с возможностями разработки на платформе Mac OS X / iOS

После изучения курса слушатель будет уметь:
• Характеризовать отличительные особенности языка Objective-C 2.0 и его место среди других объектно-ориентированных языков
• Понимать и использовать объектно-ориентированный подход к постановке и решению задач
• Описывать роль и базовые средства Cocoa Framework в разработке приложений на Objective-C 2.0
• Использовать средства инструментария Xcode
• Характеризовать сходство и различия в разработке приложений для Mac OS X и iOS

Программа курса:
Модуль 1. История и ключевые особенности языка Objective-C
• C-подмножество Objective-C
• Объектная модель Objective-C
1)Динамические особенности Objective-C
2)Сообщения в Objective-C
• Роль и место Cocoa и других фреймворков в программировании на Objective-C
• Наша первая программа “Hello, world”
1)Создание проекта консольного приложения в Xcode
2)Компиляция и выполнение кода
• Наша вторая программа “Hello, world” с GUI интерфейсом
1)Создание проекта Cocoa приложения в Xcode
2)Визуальное проектирование в Interface Builder
3)Компиляция и выполнение кода
• Индивидуальные задания и групповые упражнения

Модуль 2. Концепции объектно-ориентированного программирования и их реализация в Objective-C
• Что такое ООП и его роль в разработке программ
1)Класс
2)Объекты
3)Методы и свойства
4)Конструкторы и деструкторы
5)Наследование
6)Полиморфизм
• Классы в Objective-C
1)Размещение описания класса в .h и .m файлах и директива #import
2)Соглашения о наименованиях
• Объявление класса
1)Директива @interface
2)Переменные экземпляра
3)Свойства
4)Методы экземпляра и методы класса
5)Синтаксис объявления методов
6)Роль методов init и dealloc
• Реализация класса
1)Директива @implementation
2)Синтаксис реализации методов
3)Ключевые слова self и super
4)Синтезирование Getter/Setter методов
• Создание и использование объектов
1)Выделение памяти и инициализация
2)Отправка сообщений
3)Оператор “точка”
4)Уничтожение объектов
5)Понятие об “утечках памяти” и моделях управления памятью в Objective-C
• Практикум: Разработка объектно-ориентированной версии программы “Hello, world”
• Индивидуальные задания и групповые упражнения

Модуль 3. Наследование и полиморфизм в Objective-C
• Подклассы и суперклассы
1)Роль класса NSObject
2)Еще раз о self и super
3)Наследование переменных экземпляра и свойств
4)Наследование методов
5)Переопределение методов
• Понятие и роль категорий в Objective-C
• Особенности реализации полиморфизма в Objective-C
1)Понятие о динамическом связывании сообщений с методами
2)Понятие о перенаправлении (делегировании) сообщений
• Протоколы
• Исключения и их обработка в Objective-C
• Практикум: Разработка программ “Калькулятор валют” и “Калькулятор выражений”
• Индивидуальные задания и групповые упражнения

Модуль 4. Поддержка разработки на Objective-C в среде Cocoa
• Еще раз о роли и месте Cocoa
• Строки
• Основные контейнеры и коллекции
1)Массивы
2)Словари
3)Множества
• Другие возможности
1)Работа с файлами
2)Работа с URL
3)Архивирование объектов
4)Управление памятью
• Практикум: Разработка программы “Справочник по языку Objective-C ”
• Индивидуальные задания и групповые упражнения

Модуль 5. Поддержка в Cocoa разработки графического интерфейса пользователя (GUI)
• Принципы и особенности разработки графического интерфейса и подход Apple
• Модель MVC (Model – View – Controller)
• Обзор элементов GUI и их типичных применений
• Практикум: Разработка GUI для ранее написанных программ
• Индивидуальные задания и групповые упражнения

Модуль 6. Выполнение итоговой работы
• Практикум: разработка и реализация проекта на Objective-C

Характеристики курса

  • Начало: Ведется набор
  • Вендор: Apple
  • Код курса: Apple9
  • Город: Пермь, Челябинск, Самара, Ижевск, Екатеринбург,
  • Направление: Apple
  • Академических часов: 24
  • Количество мест: 8
  • Очно: 17900 ₽
  • Дистанционно: 17900 ₽
Записаться на курс

Курсы повышения квалификации
и профессиональной переподготовки


График работы:
Мы отвечаем на звонки и письма в будние дни с 7:00 до 16:00 по Мск

Юридический адрес организации:
614010, г. Пермь, ул. Клары Цеткин, д. 14, офис 32

8 800 (600)-66-16

learning@eshift.ru