Тренинг: Управление персоналом проекта

Тренинг: Управление персоналом проекта

Тренинг: Управление персоналом проекта


Проведение тренинга возможно только в корпоративном формате. Цена предоставляется по запросу.

Продолжительность тренинга: 8 ак. ч.

Описание тренинга:
От проектной группы к эффективной команде проекта – как пройти этот путь, избегая распространенных ошибок и применяя лучшие практики? Двухдневный комбинированный курс нацелен на совершенствование ключевых навыков руководителя проекта.
Проработаем управление человеческими ресурсами и коммуникациями. Поговорим о важности и необходимости управления заинтересованными сторонами. Курс охватывает ключевые вопросы, связанные с персоналом проекта.

Аудитория:
Курс предназначен для менеджеров среднего звена, специалистов, участвующих в проектах, и руководителей проектов, интересующихся вопросами повышения эффективности проектных команд.

Необходимая подготовка:
Не требуется.

После изучения слушатель будет уметь:
• планировать человеческие ресурсы для работы в проекте, составлять и анализировать матрицу ответственности, определять роли членов команды проекта;
• выбирать источники и технологии привлечения кандидатов в проект;
• проводить собеседования, используя методы первичной оценки;
• учитывать модель компетенций менеджера проекта с использованием «треугольника талантов PMI»;
• оценивать уровень развития компетенций членов команды проекта;
• обучать и развивать членов проекта с использованием элементов коучинга;
• проводить действия по укреплению команды проекта с использованием различных способов (вербальных, невербальных, письменных);
• использовать инструменты и формы мотивирования в управлении членами команды, в том числе, виртуальными командами;
• оценивать эффективность работы команды;
• развивать межличностные отношения в команде с учетом использования эмоционального интеллекта (EQ);
• понимать причины конфликтов и работать с ними;
• эффективно принимать решения.

Программа тренинга:
Модуль 1. Планирование команды проекта
• Управление проектом, свод знаний по управлению проектом.
• Команда проекта: состав, структура, характеристики.
• Инструменты и методы планирования управления человеческими ресурсами в проекте:
 организационные диаграммы и должностные инструкции;
 налаживание связей;
 теория организации;
 экспертная оценка;
 совещания.

Модуль 2. Набор команды проекта
• Задачи формирования команды проекта.
• Инструменты и методы набора команды проекта:
 предварительное назначение;
 переговоры с функциональным руководителем, другими командами управления проектами, внешними организациями и др.;
 набор персонала: технологии, источники привлечения специалистов в проект, проведение собеседования, использование методов первичной оценки;
 принятие решения на основе критериев: доступность, расходы, опыт, способность, знания, навыки, отношение, международные факторы.
• Компетенции: понятие, виды, методы и этапы разработки.
• Модель компетенций менеджера проекта с использованием «треугольника талантов PMI» (ключевых групп навыков):
 техническое управление проектами;
 лидерство;
 стратегическое управление и управление бизнесом.

Модуль 3. Развитие команды проекта
• Развитие команды по Б. Такману.
• Инструменты и методы развития команды проекта:
 навыки межличностного общения;
 обучение членов команды проекта (методы, формы, результативность);
 действия по укреплению команды;
 основные правила в отношении кодекса делового поведения, коммуникаций, совместной работы, этикета проведения совещания и др.;
 совместное расположение и виртуальные команды;
 признание заслуг и вознаграждение (виды и методы мотивирования, сбалансированная система ценностей);
 инструменты оценки персонала (опросы, специальные оценки, структурированные интервью, тесты для оценки способностей, фокус-группы).
• Оценка эффективности работы команды: развитие компетенций, сокращение текучести персонала, повышение сплоченности команды

Модуль 4. Управление командой проекта
• Задачи управления команды проекта.
• Инструменты и методы управления командой проекта:
 наблюдение и обсуждение;
 оценка исполнения проекта;
 урегулирование конфликтов: виды, этапы конфликтов, причины возникновения конфликтов, методы поведения в конфликтах.
• Развитие эмоционального интеллекта.
• Развитие межличностных отношений в команде, эффективное принятие решений.

Окончательная цена указывается в договоре на обучение.
Записаться на курс

Характеристики курса

  • Начало: Ведется набор
  • Вендор: Управление проектами
  • Код курса: G0005
  • Город: Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Самара, Ижевск, Москва,
  • Направление: Корпоративные тренинги
  • Академических часов: 8
  • Количество мест: 8
  • Очно:
Записаться на курс

Курсы повышения квалификации
и профессиональной переподготовки


График работы:
Мы отвечаем на звонки и письма в будние дни с 7:00 до 16:00 по Мск

Юридический адрес организации:
614010, г. Пермь, ул. Клары Цеткин, д. 14, офис 32

8 800 (600)-66-16

learning@eshift.ru