Тренинг: Управление конфликтами

Тренинг: Управление конфликтами

Тренинг: Управление конфликтами


Проведение тренинга возможно только в корпоративном формате. Цена предоставляется по запросу.

Продолжительность тренинга: 16 ак. ч.

Описание тренинга:
Овладение навыками управления и конструктивного разрешения конфликтов в рабочих и личных ситуациях.
Данный тренинг полезен в следующих ситуациях:
• напряженность в коллективе;
• формальные отношения в коллективе;
• в команде наблюдаются явные или скрытые конфликты;
• противоречия в команде приводят к потере времени, денег, клиентов;
• из компании уходят ценные кадры;
• рабочие встречи, дискуссии проходят слишком эмоционально или напряженно, снижается их эффективность.

Аудитория:
Тренинг для руководителей высшего, среднего звена, а также специалистов в области персонала и коммуникации.

Необходимая подготовка:
Не требуется.

Результат обучения:
После изучения слушатель будет уметь:
• Предотвращать и разрешать конфликты.
• Управлять собственными эмоциями.
• Управлять эмоциями и настроением других.
• Противостоять манипуляциям.

Программа тренинга:
Модуль 1. Методология конфликтов
• Сущность управления конфликтами.
• Структура, функции и особенности возникновения конфликтов.
• Динамика развития конфликтов.
• Типология конфликтов и их формула.
• Конструктивные и деструктивные конфликты.
• Причины возникновения конфликтов на рабочем месте: профессиональные, организационные, межличностные.
• Напряженность в конфликте.
• Фазы конфликта.
• Конфликты в коллективе: процесс и последствия.

Модуль 2. Общая теория управления конфликтами
• Примеры конфликтов.
• Ответственность. Кто несет ответственность за конфликт и как управлять конфликтами, беря за них ответственность.
• Виды конфликтов: дилеммы, конфликты внутренние и внешние, конфликты между людьми, внутри коллектива, между подразделениями.
• Следствие конфликтов (неразрешаемые проблемы).
• Причины конфликтов подробнее.
• Исходные посылки как основа для возникновения конфликтов.
• Как определять исходные посылки и опровергать их для разрешения и управления конфликтами.
• Управление конфликтами через мыслительные процессы ТОС (Теория ограничения систем).
• Управление конфликтами через инструменты транзактного анализа.
• Контроль эмоциональной сферы.
• Четырех-шаговый метод улучшения взаимоотношений.

Модуль 3. Конструктивные стили поведения в конфликтах
• Эмпатия: приемы общения, ведущие к сближению.
• Толерантность.
• Стили поведения o Соперничество o Избегание o Приспособление o Компромисс.

Модуль 4. Стратегия разрешения конфликтов
• Алгоритм разбора конфликтной ситуации.
• Пути конструктивного разрешения конфликтов.
• Работа с подчиненными по разбору конфликтных ситуаций.
• Методы разрешения конфликтов: юмор, психологическое поглаживание, компромисс, анализ ситуации, третейский суд, эмоциональное возмещение, авторитетный третий, обнажение агрессии, обмен позиции, расширение горизонта.
• Картография конфликта.
• Умение видеть суть конфликта в широком контексте и в долгосрочной перспективе.
• Метод декартовых координат.

Модуль 5. Манипулятивные технологии и противостояние им
• Типичные манипулятивные приемы и их конфликтные последствия.
• Распознавание манипуляции.
• Эффективное противостояние манипуляции.

Окончательная цена указывается в договоре на обучение.
Записаться на курс

Характеристики курса

  • Начало: Ведется набор
  • Вендор: Управление персоналом
  • Код курса: B0004
  • Город: Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Самара, Ижевск, Москва,
  • Направление: Корпоративные тренинги
  • Академических часов: 16
  • Количество мест: 8
  • Очно:
Записаться на курс

Курсы повышения квалификации
и профессиональной переподготовки


График работы:
Мы отвечаем на звонки и письма в будние дни с 7:00 до 16:00 по Мск

Юридический адрес организации:
614010, г. Пермь, ул. Клары Цеткин, д. 14, офис 32

8 800 (600)-66-16

learning@eshift.ru