Тренинг: Специалист по обучению и развитию персонала (T&D): стратегия профессионального роста

Тренинг: Специалист по обучению и развитию персонала (T&D): стратегия профессионального роста

Тренинг: Специалист по обучению и развитию персонала (T&D): стратегия профессионального роста


Проведение тренинга возможно только в корпоративном формате. Цена предоставляется по запросу.

Продолжительность тренинга: 16 ак. ч.

Описание тренинга:
Многие работодатели, понимая важность вложений в обучение персонала, разрабатывают систему повышения профессиональных компетенций, начиная с компетенций самого специалиста по обучению. Чтобы узнать, каким сегодня должен быть специалист, отвечающий за данный процесс, предлагаем вам пройти наш курс.

Аудитория:
Для руководителей отделов обучения и развития персонала, специалистов служб персонала, менеджеров T&D, специалистов по обучению и развитию персонала, корпоративных тренеров.

Необходимая подготовка:
Не требуется.

Программа тренинга:
Модуль 1. Основные требования законодательства об образовании
• Комментарии к Федеральному закону № 273-ФЗ от 29.12.2012 и иным НПА, регулирующим организацию и документирование процесса обучения.
• Организации, осуществляющие обучение: особенности и отличие от образовательных организаций.
• ДПО и профобучение: категории обучаемых, особенности реализации программ.
• Локальные нормативные акты, регламентирующие процесс обучения.
• Возникновение, изменение и прекращение образовательных отношений.
• Договор как юридическая форма подкрепления мотивации работников.

Модуль 2. Виды проверок. На что обратить внимание при проверках

Модуль 3. Профессиональный стандарт «Специалист по управлению персоналом»
• Требования к квалификации и основные компетенции специалиста.
• Стратегия профессионального развития.

Модуль 4. Перспективы внедрения профессионального стандарта «Специалист по обучению и развитию персонала»

Модуль 5. Отдел обучения
• Практические советы по выстраиванию системы обучения и развития различных категорий специалистов (рабочие кадры, офисные работники, линейные руководители, топ-менеджмент).
• Соотношение потребности в обучении со стратегией компании.

Модуль 6. Выяснение и оформление внутреннего запроса на обучение
• Методы конкретизации потребности в проведении обучения: анкетирование, интервьюирование, анализ результатов деятельности, внедрение профстандартов, решение руководства, потребности сотрудников и клиентов, анализ рынка и др.
• Как соблюсти баланс и избежать «избыточного» обучения.
• Создание профиля компетенций для каждой категории, описание рабочих процессов.

Модуль 7. Формирование бюджета на обучение. Рассчитываем показатели и представляем руководству

Модуль 8. Подходы к созданию программ обучения для различных категорий персонала

Модуль 9. Методы обучения, наиболее эффективные для каждой целевой аудитории в конкретный момент времени. Формируем оптимальный портфель

Модуль 10. Мотивирование участников на обучение: Четырехуровневая модель мотивации сотрудников по отношению к обучению

Модуль 11. Этапы подготовки и проведения обучения на «раз-два-три»: готовим программу; ведем группу; проводим посттренинговые мероприятия

Модуль 12. Рекомендации по выбору внешних провайдеров
• Как выбрать провайдера и какие задачи перед ним поставить?
• Как проверить качество его работы и оценить результаты.
• Договор с внешним провайдером: особенности заключения, изменения и расторжения. Практические рекомендации.

Модуль 13. Внутренний тренер (наставник): как его выбрать, мотивировать и обучить

Модуль 14. Оценка обучения: выбираем работающие инструменты для измерения эффективности внутреннего и внешнего обучения

Модуль 15. Самоопределение корпоративного тренера. Ролевая позиция тренера в компании как управляемый инструмент.

Модуль 16. Ключевые показатели эффективности (KPI) корпоративного тренера. Метанавыки и личные качества. Методы подготовки тренера для работы с группой: оценка и развитие тренерских компетенций; эмоциональный интеллект; усиление личной эффективности

Модуль 17. Профессиональный рост и развитие как ключевые составляющие профессии. Ресурсы корпоративного тренера: стрессо- и конфликтоустойчивость

Окончательная цена указывается в договоре на обучение.
Записаться на курс

Характеристики курса

  • Начало: Ведется набор
  • Вендор: Управление персоналом
  • Код курса: B0030
  • Город: Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Самара, Ижевск, Москва,
  • Направление: Корпоративные тренинги
  • Академических часов: 16
  • Количество мест: 8
  • Очно:
Записаться на курс

Курсы повышения квалификации
и профессиональной переподготовки


График работы:
Мы отвечаем на звонки и письма в будние дни с 7:00 до 16:00 по Мск

Юридический адрес организации:
614010, г. Пермь, ул. Клары Цеткин, д. 14, офис 32

8 800 (600)-66-16

learning@eshift.ru