Тренинг: Практические инструменты оперативного управления. Повышение квалификации руководителей и подготовка кадрового резерва

Тренинг: Практические инструменты оперативного управления. Повышение квалификации руководителей и подготовка кадрового резерва

Тренинг: Практические инструменты оперативного управления. Повышение квалификации руководителей и подготовка кадрового резерва


Проведение тренинга возможно только в корпоративном формате. Цена предоставляется по запросу.

Продолжительность тренинга: 16 ак. ч.

Описание тренинга:
Программа дает инструментарий регулярного менеджмента и развивает персональные управленческие навыки руководителя. Особое внимание уделено планированию ресурсов, использованию аналитики для принятия решений, визуализации корпоративных отчетов.

Аудитория:
Для действующих и будущих руководителей, стремящихся к профессиональному развитию и совершенствованию управленческого мастерства.

Необходимая подготовка:
Не требуется.

Результат обучения:
После изучения слушатель будет уметь:
• Сформировать новое качественное восприятие и понимание законов функционирования организации.
• Выбирать инструменты управления в зависимости от целей и ситуации.
• Планировать ресурсы. Использовать аналитику для принятия решений.
• Сделать сводку основных показателей работы и наглядно показать свою аналитику.
• Управлять сотрудниками, выявить резервы повышения эффективности сотрудника, отдела, команды.

Программа тренинга:
Модуль 1. Содержание управленческой деятельности. Функции управления. Уровни управления. Процессное, ситуационное, системное управление

Модуль 2. Организующая структура компании. Функциональные подразделения и основные процессы, вспомогательные подразделения и вспомогательные процессы. Типовые взаимосвязи служб и процессов производственного предприятия. Модель информационных потоков организации. Место отдела в «производственной цепочке» компании

Модуль 3. Управление по целям. «Векторный анализ» и разработка «дорожной карты» руководителя
• Диагностика сбалансированности управления в отделе. Определение источников сбоев, «разрывов» в процессах отдела. Диаграмма разрешения конфликтов и другие инструменты теории ограничений для решения «хронических проблем». Пересмотр состава функций и задач подразделений, исходя из целей деятельности по методу экономного производства. Причинно-следственный анализ — практическое применение Диаграммы Ишикавы.
• Приоритеты руководителя: выбор первостепенных управленческих задач и определение необходимых условий их достижения. Источники информации и инструментарий для принятия управленческих решений. Зона контроля и сфера влияния.

Модуль 4. Планирование ресурсов, которыми управляет руководитель. Материальные, нематериальные, кадровые, производственно-технические, финансовые, информационные, организационно-управленческие ресурсы, административные ресурсы, время. Распределение ресурсов: необходимость и достаточность. Инструменты планирования. Календарное планирование и сетевой анализ. Снижение производственных и управленческих издержек

Модуль 5. New! Работа с информацией. Управленческая аналитика и наглядное представление данных. Инструменты Excel
• Визуализация планов, аналитики. Обзор решений для различных управленческих задач.
• Приемы для работы с данными: рейтинг, структура, динамика, соотношение, последовательность, условное форматирование.
• Совместная работа c данными нескольких сотрудников.
• Создание правильных и удобных для анализа таблиц.
• Специальные средства быстрой визуализации данных, заложенные в элементах управления формы, панели Разработчик.
• Про диаграммы: обзор наиболее эффективных типов диаграмм для анализа и визуализации. Быстрое исправление и корректировки диаграмм, создание шаблонов
• Общие рекомендации при составлении дашбордов, корпоративных отчетов.

Модуль 6. Технологии взаимодействия с подчиненными. Управление людьми как людьми
• Жизненный цикл сотрудника и команды. Точечное управление.
• Мотивация для работников разного типа. Точки ключевого воздействия. Как адаптировать мотивацию под ситуацию и личность сотрудника. Выявление мотиваторов сотрудника и риски демотивации.
• Персональный управленческий стиль и умение быть гибким. Ситуационное руководство в зависимости от ситуации и типа подчиненного. Управленческий практикум.
• Методы контроля выполнения задач. Как развивать персонал посредством обратной связи. Управленческий практикум.

Окончательная цена указывается в договоре на обучение.
Записаться на курс

Характеристики курса

  • Начало: Ведется набор
  • Вендор: Управление персоналом
  • Код курса: B0048
  • Город: Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Самара, Ижевск, Москва,
  • Направление: Корпоративные тренинги
  • Академических часов: 16
  • Количество мест: 8
  • Очно:
Записаться на курс

Курсы повышения квалификации
и профессиональной переподготовки


График работы:
Мы отвечаем на звонки и письма в будние дни с 7:00 до 16:00 по Мск

Юридический адрес организации:
614010, г. Пермь, ул. Клары Цеткин, д. 14, офис 32

8 800 (600)-66-16

learning@eshift.ru