Тренинг: Операционное и тактическое управление персоналом — современные тренды, модели, технологии

Тренинг: Операционное и тактическое управление персоналом — современные тренды, модели, технологии

Тренинг: Операционное и тактическое управление персоналом — современные тренды, модели, технологии


Проведение тренинга возможно только в корпоративном формате. Цена предоставляется по запросу.

Продолжительность тренинга: 16 ак. ч.

Описание тренинга:
Стратегическое и тактическое управление персоналом позволяет руководителю оптимизировать кадровые процессы и, как следствие, эффективно управлять организацией. Даже там, где все бизнес-процессы выстроены, а стратегия и тактика намечены на долгосрочный период времени, необходимы не только качественная поддержка, но и регулярная проверка системы с последующими корректировками.
Пройдя обучение, вы будете готовы провести комплексную диагностику стратегии и тактики управления персоналом. Ведущие специалисты-практики HR-сферы поделятся с вами инструментами, методами, примерами и наработками по эффективной организации работы сотрудников с учетом целей и задач организации.

Аудитория:
Для собственников бизнеса, HR-директоров, руководителей подразделений по работе с персоналом, руководителей отделов обучения и развития, руководителей отделов компенсаций и социальных программ.

Необходимая подготовка:
Не требуется.

Программа тренинга:
Модуль 1. Стратегическое управление персоналом: формирование стратегии с учетом целей организации. Персонал как ресурс компании
• Развитие кадрового потенциала. Выбор стратегии развития персонала в зависимости от целей организации. Формирование кадрового резерва. Система работы с HiPo сотрудниками. Планирование и подготовка резерва лидеров и руководителей.
• Корпоративная культура как управленческий инструмент. Как сформировать и внедрить корпоративную культуру. Влияние корпоративной культуры на эффективность сотрудников и бизнес-результаты компании.
• Управление внутренними коммуникациями. Роль и задачи службы персонала в процессе управления внутренними коммуникациями. Диджитализация, примеры из практики.
• Внедрение изменений в организации (на примере изменения системы оплаты труда) — этапы, роли, действия. Преодоление сопротивления изменениям.
• Бюджетирование затрат. Классификация затрат на персонал. Бизнес-план и бюджет для службы управления персоналом. Оптимизация затрат на оплату труда. Методы снижения расходов.

Модуль 2. Роль службы персонала в системе стратегического и тактического управления
• Бизнес-процессы и матрица функций как основа формирования оптимальной структуры службы персонала. Служба персонала как партнер для бизнеса.
• Оценка эффективности работы кадровой службы. Использование системы показателей для управления качеством в работе службы персонала. Обратная связь как современный инструмент управления эффективностью.
• Вызовы для HR. Что ждет сотрудников служб персонала в ближайшем будущем. Изменение подходов, задач, инструментов HR-функции в современных условиях. Где и как можно развиваться.

Модуль 3. Тактическое управление персоналом. Оптимизация кадровых процессов
• Поиск и подбор. Современные технологии отбора и найма персонала. Не сокращение, а обновление персонала. Оценка эффективности существующей системы найма. Методики экспресс-оценки кандидатов.
• Адаптация. Участники процесса адаптации, их цели и задачи. Разработка системы ускоренной адаптации, испытания и поддержки новых сотрудников. Оценка эффективности существующей системы адаптации.
• Оценка и аттестация. Проведение оценки и аттестации персонала, принятие кадровых решений по ее результатам.
• Обучение и развитие. Разработка плана подготовки персонала и защита бюджета на обучение на основе профстандартов.
• Мотивация. Мотивация и стимулирование как инструмент управления персоналом. Концепция системы общего вознаграждения (Total Reword). Как создать эффективную систему мотивации. Основные факторы и механизмы мотивации для разных категорий сотрудников (рабочий персонал, менеджеры по продажам и т.п.). Соцпакет. Нематериальная мотивация — что нужно сделать, чтобы она работала.

Модуль 4. Практика применения трудового законодательства с учетом изменений нормативной базы
• Профессиональные стандарты: обязательность их применения. Разработка алгоритма внедрения профессиональных стандартов в организации. Переход от квалификационных справочников к профстандартам. Понятия «квалификация работника» и «трудовая функция», их соотношение с профстандартом. Практика внедрения и итоги работы с профстандартами в 2018–2019 годах (на примерах предприятий и организаций).
• Независимая оценка квалификации (НОК): проблемы и перспективы для соискателя и работодателя.
• Комплекс необходимых локальных нормативных правовых актов (ЛНА), необходимых при переходе к профстандартам. Внесение изменений в ЛНА в соответствии с профстандартами. Порядок внесения изменений. Должностная инструкция как локальный инструмент, регулирующий работу персонала, и ее соотношение с ЕКС, ЕТКС и профстандартом.
• Ответственность работодателя за нарушения трудового законодательства в части применения профстандартов. Проверки. Обзор штрафных санкций. Новая судебная практика.

Окончательная цена указывается в договоре на обучение.
Записаться на курс

Характеристики курса

  • Начало: Ведется набор
  • Вендор: Управление персоналом
  • Код курса: B0019
  • Город: Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Самара, Ижевск, Москва,
  • Направление: Корпоративные тренинги
  • Академических часов: 16
  • Количество мест: 8
  • Очно:
Записаться на курс

Курсы повышения квалификации
и профессиональной переподготовки


График работы:
Мы отвечаем на звонки и письма в будние дни с 7:00 до 16:00 по Мск

Юридический адрес организации:
614010, г. Пермь, ул. Клары Цеткин, д. 14, офис 32

8 800 (600)-66-16

learning@eshift.ru