Тренинг: Эффективное управление персоналом
Проведение тренинга возможно только в корпоративном формате. Цена предоставляется по запросу.
Продолжительность тренинга: 16 ак. ч.
Описание тренинга:
Дорогие руководители, если вы заинтересованы в своём развитии и хотите стать для своей команды настоящим капитаном, то этот тренинг для вас!
Он нацелен на развитие и формирование навыков грамотного руководства.
Тренинг двухдневный — никакой воды, только практика! Все навыки будут отработаны на практических упражнениях и приближены к сфере вашей деятельности.
Аудитория:
Собственники, руководители, директора, топ-менеджеры, начальники отделов.
Необходимая подготовка:
Не требуется.
Результат обучения:
После изучения слушатель будет уметь:
• основы управленческой деятельности;
• умения эффективно и грамотно ставить задачи и осуществлять контроль их выполнения;
• мотивирующая речь руководителя;
• навыки ситуационного руководства;
• навыки управления персоналом;
• управление продажами как процессом;
• освоение психологических инструментов управления отделом продаж;
• развитие ключевых психологических компетенций управляющего продажами, повышающие эффективность работы отдела.
Программа тренинга:
Модуль 1. Содержание управленческой деятельности
• Структура управленческой деятельности (планирование, организация, мотивирование, контроль) и психологические технологии их реализации.
• Коммуникация и принятие решений как функции управления.
• Место управления в бизнес-процессах продаж: зачем успешному продавцу нужен грамотный руководитель.
Модуль 2. Эффективные технологии управленческой деятельности
• Постановка целей. Специфика целей по повышению уровня продаж. Указания и рекомендации. Характеристики «мотивирующей цели».
• Эффективная постановка задач. Распределение ответственности. Определение задач и исполнителей. Типы исполнителей.
• Технология постановки задач: результаты, правила, ресурсы, отчетность, последствия. Основные правила и ошибки.
• Делегирование полномочий как способ развития персонала. Ключевые правила эффективного делегирования.
• Этап координации и контроля как метод улучшения результатов деятельности организации. Мониторинг результатов и оценка выполнения. Как грамотно осуществлять контроль за выполнением поставленных задач.
• Виды управленческого контроля. Способы оценивания результатов деятельности подчиненных. Конструктивная критика: основные приемы и правила.
• Принятие эффективных управленческих решений.
Модуль 3. Ситуационный менеджмент
• Понятие ситуационного руководства. Основные стили управленческого взаимодействия с подчиненными.
• Определение и выбор оптимального стиля в зависимости от уровня развития и опыта работы сотрудника в продажах.
• Методы и приемы практического мотивационного менеджмента в sales-среде.
Модуль 4. Управление персоналом: базовые навыки
• Подбор и оценка сотрудников – менеджеров по продажам. Методика проведения оценочного интервью.
• Умение работать с «трудными» ситуациями во взаимодействии между подчиненными.
• Управление конфликтом. Профилактика конфликта.
Модуль 5. Процесс ведения и развития сотрудника «на рабочем месте»: основные этапы
• Постановка целей, определение желаемых результатов. Методы достижения результатов.
• Как наблюдать за выполнением и осуществлять мониторинг процесса продаж в sales-группе. Текущий контроль. Итоговый контроль и обратная связь.
• Технологии управленческого анализа («разбор полетов»). Похвала и выговор как инструменты воздействия на сотрудников.
• Коммуникативные и методические аспекты консультирования и обучения персонала в деятельности руководителя. Подготовка и проведение деловой беседы.
• Базовые приемы наставничества.
Модуль 6. Повышение ответственности и эффективности сотрудника: техники коучинга
• Навыки коучинга в развитии сотрудника. Управление в стиле коучинг. Возможности и следствия для профессионального развития сотрудников.
• Развитие коммуникативной компетентности руководителя в непосредственном общении с подчиненными как основа успешного управления.
• Искусство задавать вопросы, проясняющие ситуацию, отношения, ожидания сотрудника. Как задать вопрос, чтобы получить полную информацию от сотрудника.
• Приемы и возможности мотивирующей речи в управленческой коммуникации. Характеристики «влиятельной» речи.
• Технология эффективной обратной связи в управленческой коммуникации. Обратная связь, стимулирующая развитие подчиненных и руководителя.
Окончательная цена указывается в договоре на обучение.
Записаться на курс