Тренинг: Эффективное управление персоналом

Тренинг: Эффективное управление персоналом

Тренинг: Эффективное управление персоналом


Проведение тренинга возможно только в корпоративном формате. Цена предоставляется по запросу.

Продолжительность тренинга: 16 ак. ч.

Описание тренинга:
Дорогие руководители, если вы заинтересованы в своём развитии и хотите стать для своей команды настоящим капитаном, то этот тренинг для вас!
Он нацелен на развитие и формирование навыков грамотного руководства.
Тренинг двухдневный — никакой воды, только практика! Все навыки будут отработаны на практических упражнениях и приближены к сфере вашей деятельности.

Аудитория:
Собственники, руководители, директора, топ-менеджеры, начальники отделов.

Необходимая подготовка:
Не требуется.

Результат обучения:
После изучения слушатель будет уметь:
• основы управленческой деятельности;
• умения эффективно и грамотно ставить задачи и осуществлять контроль их выполнения;
• мотивирующая речь руководителя;
• навыки ситуационного руководства;
• навыки управления персоналом;
• управление продажами как процессом;
• освоение психологических инструментов управления отделом продаж;
• развитие ключевых психологических компетенций управляющего продажами, повышающие эффективность работы отдела.

Программа тренинга:
Модуль 1. Содержание управленческой деятельности
• Структура управленческой деятельности (планирование, организация, мотивирование, контроль) и психологические технологии их реализации.
• Коммуникация и принятие решений как функции управления.
• Место управления в бизнес-процессах продаж: зачем успешному продавцу нужен грамотный руководитель.

Модуль 2. Эффективные технологии управленческой деятельности
• Постановка целей. Специфика целей по повышению уровня продаж. Указания и рекомендации. Характеристики «мотивирующей цели».
• Эффективная постановка задач. Распределение ответственности. Определение задач и исполнителей. Типы исполнителей.
• Технология постановки задач: результаты, правила, ресурсы, отчетность, последствия. Основные правила и ошибки.
• Делегирование полномочий как способ развития персонала. Ключевые правила эффективного делегирования.
• Этап координации и контроля как метод улучшения результатов деятельности организации. Мониторинг результатов и оценка выполнения. Как грамотно осуществлять контроль за выполнением поставленных задач.
• Виды управленческого контроля. Способы оценивания результатов деятельности подчиненных. Конструктивная критика: основные приемы и правила.
• Принятие эффективных управленческих решений.

Модуль 3. Ситуационный менеджмент
• Понятие ситуационного руководства. Основные стили управленческого взаимодействия с подчиненными.
• Определение и выбор оптимального стиля в зависимости от уровня развития и опыта работы сотрудника в продажах.
• Методы и приемы практического мотивационного менеджмента в sales-среде.

Модуль 4. Управление персоналом: базовые навыки
• Подбор и оценка сотрудников – менеджеров по продажам. Методика проведения оценочного интервью.
• Умение работать с «трудными» ситуациями во взаимодействии между подчиненными.
• Управление конфликтом. Профилактика конфликта.

Модуль 5. Процесс ведения и развития сотрудника «на рабочем месте»: основные этапы
• Постановка целей, определение желаемых результатов. Методы достижения результатов.
• Как наблюдать за выполнением и осуществлять мониторинг процесса продаж в sales-группе. Текущий контроль. Итоговый контроль и обратная связь.
• Технологии управленческого анализа («разбор полетов»). Похвала и выговор как инструменты воздействия на сотрудников.
• Коммуникативные и методические аспекты консультирования и обучения персонала в деятельности руководителя. Подготовка и проведение деловой беседы.
• Базовые приемы наставничества.

Модуль 6. Повышение ответственности и эффективности сотрудника: техники коучинга
• Навыки коучинга в развитии сотрудника. Управление в стиле коучинг. Возможности и следствия для профессионального развития сотрудников.
• Развитие коммуникативной компетентности руководителя в непосредственном общении с подчиненными как основа успешного управления.
• Искусство задавать вопросы, проясняющие ситуацию, отношения, ожидания сотрудника. Как задать вопрос, чтобы получить полную информацию от сотрудника.
• Приемы и возможности мотивирующей речи в управленческой коммуникации. Характеристики «влиятельной» речи.
• Технология эффективной обратной связи в управленческой коммуникации. Обратная связь, стимулирующая развитие подчиненных и руководителя.

Окончательная цена указывается в договоре на обучение.
Записаться на курс

Характеристики курса

  • Начало: Ведется набор
  • Вендор: Управление персоналом
  • Код курса: B0005
  • Город: Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Самара, Ижевск, Москва,
  • Направление: Корпоративные тренинги
  • Академических часов: 16
  • Количество мест: 8
  • Очно:
Записаться на курс

Курсы повышения квалификации
и профессиональной переподготовки


График работы:
Мы отвечаем на звонки и письма в будние дни с 7:00 до 16:00 по Мск

Юридический адрес организации:
614010, г. Пермь, ул. Клары Цеткин, д. 14, офис 32

8 800 (600)-66-16

learning@eshift.ru