Тренинг: Бесконфликтное сокращение персонала. Психология увольнения

Тренинг: Бесконфликтное сокращение персонала. Психология увольнения

Тренинг: Бесконфликтное сокращение персонала. Психология увольнения


Проведение тренинга возможно только в корпоративном формате. Цена предоставляется по запросу.

Продолжительность тренинга: 16 ак. ч.

Цель тренинга:
• Изучить и отработать алгоритм проведения беседы с увольняемым сотрудником.
• Познакомить слушателей с различными психологическими реакциями и научить соотносить их со своим ответным поведением.
• Изучить технологии эмоциональной поддержки увольняемого и личной саморегуляции.

Аудитория:
Тренинг ориентирован на руководителей различных уровней, специалистов HR-подразделений. Вы получаете технологии проведения беседы с сотрудником, а также типологию реакций и способы работы с ними.

Необходимая подготовка:
Не требуется.

Результат обучения:
После изучения слушатель будет:
• Учитесь управлять своим эмоциональным состоянием до, вовремя и после конфликтного общения с увольняемыми сотрудниками.
• Разбираетесь, как эффективно строить беседу с увольняемыми сотрудниками, в том числе и в ситуациях, когда те предъявляют претензии, проявляют агрессию, манипулируют или нуждаются в помощи.
• Тренируетесь вести диалог, направленный персонально на увольняемого.

Программа тренинга:
Модуль 1. Подготовка к разговору с сотрудником
• Сбор информации. Цели и причины увольнения в кризисный период.
• Психологическая настройка, преодоление своего волнения. Подготовка к проведению переговоров.

Модуль 2. Проведение беседы с увольняемым сотрудником
• Правила построения беседы. Начало разговора, основная часть беседы, завершение общения. Согласование договорённостей.
• Виды обратной связи сотруднику и мотивирование на дальнейшее сотрудничество (если оно имеет перспективу, например, в посткризисное время).
• Способы корректного предоставления негативной информации.
• Оказание эмоциональной поддержки увольняемым.

Модуль 3. Психологические типы сотрудников и особенности их поведения в стрессовых, кризисных ситуациях
• Психологические типы сотрудников, особенности их реакции на стресс.
• Как предотвратить или минимизировать в общении с разными типами сотрудников их агрессию, манипуляции, сопротивление установлению и развитию контакта.
• Выбор стиля ведения беседы в соответствии с типом сотрудника. Подготовка списка предварительных договорённостей и взаимных обязательств.

Модуль 4. Стратегия и тактика ответа на возможные возражения и претензии со стороны сотрудника
• Навык конструктивного преодоления сопротивления увольняемого, технологии ответов на возражения.
• Принципы поведения в ситуациях конфликта интересов.
• Манипуляция как разновидность конфликтного поведения, техники противостояния манипулятивному воздействию.

Модуль 5. Основы антикризисного стресс-менеджмента
• Навыки использования экспресс-методов противостояния стрессу, способы продуктивного отреагирования отрицательных эмоций.
• Техники формирования ассертивного (уверенного) поведения, даже в кризисный период.

Окончательная цена указывается в договоре на обучение.
Записаться на курс

Характеристики курса

  • Начало: Ведется набор
  • Вендор: Управление персоналом
  • Код курса: B0010
  • Город: Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Самара, Ижевск, Москва,
  • Направление: Корпоративные тренинги
  • Академических часов: 16
  • Количество мест: 8
  • Очно:
Записаться на курс

Курсы повышения квалификации
и профессиональной переподготовки


График работы:
Мы отвечаем на звонки и письма в будние дни с 7:00 до 16:00 по Мск

Юридический адрес организации:
614010, г. Пермь, ул. Клары Цеткин, д. 14, офис 32

8 800 (600)-66-16

learning@eshift.ru