Тренинг: Контроль качества

Тренинг: Контроль качества

Тренинг: Контроль качества


Проведение тренинга возможно только в корпоративном формате. Цена предоставляется по запросу.

Продолжительность тренинга: 16 ак. ч.

Описание тренинга:
Тренинг нацелен на развитие управленческих навыков, лидерства, коммуникабельности, технологий наставничества, умения создавать благоприятный психологический климат, разрешать конфликты, навыки стратегического планирования

 Аудитория:
• Специалистов по качеству
• Руководителей отдела контроля качества
• Менеджеров, которые занимаются контролем качества обработки контактов
• Руководителей call-центров

Необходимая подготовка:
Не требуется

Результат обучения:
• Сокращение жалоб и претензий клиентов на неудовлетворительное обслуживание в call-центре
• Повышение клиентского сервиса, и, как следствие, достижение конкурентного преимущества компании за счет повышения качества обслуживания клиентов

Программа тренинга:
Модуль 1. Общее представление о качестве
• Лояльность-удовлетворенность-качество
• Связь понятий

 Модуль 2. Цели и показатели управления качеством
• Взаимосвязь процессов компании
• Классификация ошибок при обработке контактов
• Группа показателей процесса управления качеством

 Модуль 3. Минимальные требования к процессу мониторинга
• Уровни выявления дефектов
• Выборка контактов и методы мониторинга
• Участники мониторинга
• Требования к мониторингу транзакций, калибровочным сессиям, предоставлению обратной связи

 Модуль 4. Рекомендации к построению процесса
• Разработка формы и шкалы для оценки качества обработки контактов
• Калибровочные сессии

Окончательная цена указывается в договоре на обучение.
Записаться на курс

Характеристики курса

  • Начало: Ведется набор
  • Вендор: Тренинги для сотрудников технических служб и call-центров
  • Код курса: I0008
  • Город: Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Самара, Ижевск, Москва,
  • Направление: Корпоративные тренинги
  • Академических часов: 16
  • Количество мест: 8
  • Очно:
Записаться на курс

Курсы повышения квалификации
и профессиональной переподготовки


График работы:
Мы отвечаем на звонки и письма в будние дни с 7:00 до 16:00 по Мск

Юридический адрес организации:
614010, г. Пермь, ул. Клары Цеткин, д. 14, офис 32

8 800 (600)-66-16

learning@eshift.ru