Тренинг: Убедительная презентация и яркое публичное выступление

Тренинг: Убедительная презентация и яркое публичное выступление

Тренинг: Убедительная презентация и яркое публичное выступление


Проведение тренинга возможно только в корпоративном формате. Цена предоставляется по запросу.

Продолжительность тренинга: 16 ак. ч.

Описание тренинга:
Вы научитесь успешно справляться с волнением при выступлениях, кратко и интересно доносить информацию до аудитории, сможете грамотно оформить и представить презентацию Power Point.

Аудитория:
Руководители и специалисты, чья работа связана с презентациями, докладами, взаимодействием с клиентами, подчиненными, руководством.

Программа тренинга:
Модуль 1. Техники ораторского мастерства
• Развиваем свободное звучание, снимаем мышечные и пластические зажимы, работаем с тембром и окраской голоса.
• Гимнастика для голоса. Владением голосом. Громкость и дыхание во время выступления.

Модуль 2. Подготовка к выступлению
• Приемы саморегуляции. Как справляться с волнением перед выступлением.
• Техника запоминания текста.
• Внешний вид, жесты, мимика. Как стоять. Куда девать руки.

Модуль 3. Инструменты публичного выступления
• Вступительная часть. Знакомство или распознавание аудитории.
• Способы привлечения и отвлечения внимания. Контакт, «захват» и техники воздействия. Техника импровизации.
• Эффективное подведение итогов. Комплимент аудитории.

Модуль 4. Трудности во время выступления
• Что делать, если забыли текст.
• Корректировка речи во время выступления.
• Напряженная атмосфера, телефонные звонки в зале, опаздывающие или уходящие значимые участники.
• Каверзные вопросы участников, неожиданности в ходе выступления.

Модуль 5. Структура и подача информации
• Особенности подачи информации для разных типов презентации (продающая, отчетная, ознакомительная) и разной аудитории (коллеги, акционеры, потенциальные заказчики, студенты).
• Логика подачи информации. Аргументы и факты — отбираем информацию, которой будут доверять. Проверка на понятность. Как выделять ключевую информацию.
• Какую информацию помнят. Баланс эмоциональности и рациональности в выступлении. Элементы мнемоники: повтор, примеры, неожиданности, работа с визуалами и аудиалами.
• Работа с флипчартом, проектором, видео, звуком, дополнительными предметами.

Модуль 6. Дизайн и восприятие презентации
• Сколько слайдов должно быть. Как расставить акценты. Восприятие цвета.
• Представление цифр: таблицы, графики и диаграммы.
• Ошибки при оформлении текста (шрифт, фон, акценты, иллюстрации).
• Грамотное расположение объектов на слайде. Использование анимации, аудио-, видеоматериалов.

Модуль 7. Психологические аспекты управления аудиторией. Специфика восприятия информации профессионалами. Психология участника. Типы слушателей. Учет групповых процессов. Как поддерживать активность группы. Как работать со сложной аудиторией.

Модуль 8. Профессиональная работа в PowerPoint
• Возможности программы MS PowerPoint. Настройки собственных шаблонов и макетов.
• Глобальная корректировка слайдов, заметок, выдач и структурного текста.
• Интерактивность презентации: гиперссылки, управляющие кнопки, триггеры.
• Мастер-класс: шаблоны и основные законы дизайна. Создание и применение авторского шаблона презентации с пользовательскими макетами.
• Обзор альтернативных бесплатных программ для создания презентаций.

Окончательная цена указывается в договоре на обучение.
Записаться на курс

Характеристики курса

  • Начало: Ведется набор
  • Вендор: Развитие управленческих компетенций
  • Код курса: A0033
  • Город: Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Самара, Ижевск, Москва,
  • Направление: Корпоративные тренинги
  • Академических часов: 16
  • Количество мест: 8
  • Очно:
Записаться на курс

Курсы повышения квалификации
и профессиональной переподготовки


График работы:
Мы отвечаем на звонки и письма в будние дни с 7:00 до 16:00 по Мск

Юридический адрес организации:
614010, г. Пермь, ул. Клары Цеткин, д. 14, офис 32

8 800 (600)-66-16

learning@eshift.ru