Тренинг: Корпоративная культура
Проведение тренинга возможно только в корпоративном формате. Цена предоставляется по запросу.
Продолжительность тренинга: 16 ак. ч.
Описание тренинга:
Сейчас практически каждая компания стремиться сформулировать элементы корпоративной философии. В одном случае это дань моде, в другом — желание отличаться от себе подобных, в третьем — действительное устремление жить описанным образом. Корпоративная культура также является мощным управленческим инструментом, позволяющий управлять поведением сотрудников. Поэтому тренинг направлен на повышение компетентности руководителей в данной области.
Аудитория:
• Собственники.
• Руководители высшего и среднего звена, вовлеченные в процесс создания и управления корпоративной культурой.
Необходимая подготовка:
Не требуется.
Результат обучения:
После изучения слушатель будет:
• Общее понятийное поле относительно феномена «корпоративная культура» и ее элементов.
• Рассмотреть подходы к построению и трансляции корпоративной культуры.
• Научить анализировать и планомерно изменять корпоративную культуру.
Программа тренинга:
Модуль 1. Корпоративная культура: элементы и функции
• Три уровня организационной культуры.
• Процессы, влияющие на формирование корпоративной культуры.
• Содержание понятий «Видение», «Миссия» и «Ценности».
• Другие элементы корпоративной культуры.
Модуль 2. Типы корпоративных культур
• Модель Хофстида.
• Модель Оучи.
Модуль 3. Ценности и их взаимосвязь с поведением
• Связь корпоративной культуры с поведением сотрудников компании.
• Формирование необходимого поведения через инструменты корпоративной культуры.
• Роль корпоративной культуры внутри компании.
• Значение корпоративной культуры в создании позитивного имиджа компании на рынке.
Модуль 4. Способы воздействия на корпоративную культуру
• Каналы трансляции ценностей компании.
• Роль руководителя. Личный пример, как наиболее эффективный канал воздействия на корпоративную культуру.
Модуль 5. Диагностика корпоративной культуры
• Возможности диагностики корпоративной культуры.
• Опросник конкурирующих ценностей (Камерон-Куин).
Модуль 6. Трансляция корпоративной культуры и внедрение изменений
• Каналы трансляции корпоративной культуры.
• Необходимость изменений: баланс стабильности и гибкости.
• Ребрендинг. Имидж компании.
• Неконструктивные проявления в корпоративной культуре. Подходы к изменению.
• Способы вовлечения сотрудников в изменения, происходящие в компании.
Окончательная цена указывается в договоре на обучение.
Записаться на курс