Тренинг: Деловая переписка по электронной почте

Тренинг: Деловая переписка по электронной почте

Тренинг: Деловая переписка по электронной почте


Проведение тренинга возможно только в корпоративном формате. Цена предоставляется по запросу.

Продолжительность тренинга: 8 ак. ч.

Описание тренинга:
Имидж компании складывается из множества деталей. Зарекомендовать себя на рынке непросто, для этого руководителю предприятия необходимо не только обладать управленческими навыками, но и уметь найти подход к коллегам, партнёрам по бизнесу и клиентам. Деловые коммуникации играют огромную роль в развитии любой компании. Среди них особое место отводится деловой переписке. И это не случайно: встречи с партнёрами, как правило, нечасты, тогда как обмен корреспонденцией ведётся постоянно. Именно от знаний правил деловой переписки порой зависит впечатление о компании и её репутация, в том числе, и на международной арене.

Аудитория:
• руководителям предприятий и их подразделений;
• специалистам по развитию бизнеса;
• сотрудникам служб протокола;
• административному персоналу компании.

Результат обучения:
После изучения слушатель будет уметь:
• как составить деловое письмо для любой ситуации;
• как деловая переписка помогает развивать бизнес;
• какие психологические приёмы можно использовать при написании делового письма;
• как выстраивать свой рабочий день так, чтобы не оставлять недоделанные задачи на завтра и многое другое.

Программа тренинга:
Модуль 1. Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации

Модуль 2. Стиль и структура делового письма

Модуль 3. Ключевые принципы составления деловых писем

Модуль 4. Виды деловых писем

Модуль 5. Кодекс деловой переписки. Шаблоны и стандарты оформления

Модуль 6. Особенности языка деловой корпоративной переписки

Модуль 7. Методы построения делового письма. Технология и концепция деловых писем

Модуль 8. Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции

Модуль 9. Формирование отношений с помощью деловой переписки

Модуль 10. Психологические приемы воздействия в деловой переписке

Модуль 11. Психология восприятия письменного обращения, как произвести нужное впечатление, привлечь и удержать внимание адресата

Модуль 12. Деловая переписка как инструмент достижения бизнес-целей

Модуль 13. Внутрикорпоративная переписка

Модуль 14. Деловая переписка как элемент имиджа компании

Модуль 15. Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами

Модуль 16. Стандарты и клише международной корреспонденции

Модуль 17. Бизнес-этикет письменных коммуникаций

Модуль 18. Основные стандарты профессионального телефонного общения
• Особенности делового телефонного разговора.
• Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора.
• Телефонный этикет. Характеристики «плохого» и «хорошего» голоса.
• Подготовка телефонного разговора, композиция. Метод «телефонной улыбки».

Модуль 19. Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении
• Паузы. Привычные выражения. Приемы оперативного реагирования на входящие телефонные звонки.
• Умение слушать - важная часть телефонного общения.
• Звонки входящие и исходящие. Личные звонки.

Модуль 20. Проблемные разговоры по телефону
• Недочеты в телефонном общении, отрицательно влияющие на имидж компании.
• Этикет мобильной связи.

Модуль 21. Практикум: "Работа с голосом (интонация, тембр, темп речи, артикуляция)"

Модуль 22. Культура речи - основа делового общения. Основные требования к культуре речи. Правила устной речи. Формулы вежливости

Модуль 23. Виды обращений, заключительные слова
• Как избежать небрежности и формальности.
• Учет официального статуса, специфики бизнеса адресата в телефонном общении (VIP - статус, постоянный партнер, хороший знакомый, и т.д.).
• Этикетные речевые ситуации: поздравления, приветствия, приглашения, извинения, имиджевые.
• Приемы эффективной подачи информации.

Модуль 24. Психологические особенности установления контакта с партнером
• "Я-подход" и "Вы-подход", основные правила реализации "Вы - подхода" и создание "Вы - посланий".
• Приемы "присоединения" к адресату. Как создавать позитивный тон разговора.
• Как сообщать негативную информацию в позитивном ключе.
• Речевые стандарты проведения деловой беседы по телефону.
• Искусство комплимента. Светская беседа. Запретные темы для светской беседы

Окончательная цена указывается в договоре на обучение.
Записаться на курс

Характеристики курса

  • Начало: Ведется набор
  • Вендор: Развитие управленческих компетенций
  • Код курса: A0029
  • Город: Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Самара, Ижевск, Москва,
  • Направление: Корпоративные тренинги
  • Академических часов: 8
  • Количество мест: 8
  • Очно:
Записаться на курс

Курсы повышения квалификации
и профессиональной переподготовки


График работы:
Мы отвечаем на звонки и письма в будние дни с 7:00 до 16:00 по Мск

Юридический адрес организации:
614010, г. Пермь, ул. Клары Цеткин, д. 14, офис 32

8 800 (600)-66-16

learning@eshift.ru