Тренинг: 7 шагов эффективного руководителя

Тренинг: 7 шагов эффективного руководителя

Тренинг: 7 шагов эффективного руководителя


Проведение тренинга возможно только в корпоративном формате. Цена предоставляется по запросу.

Продолжительность курса: 24 ак. ч.

Описание тренинга:
Системное представление о функциях руководителя, понимание сути управленческой работы, концентрацию внимания руководителей на функциях управления. Простые и доступные технологии оперативного управления. Умение правильно оценивать управленческую ситуацию и принимать оптимальные управленческие решения. Все это и многое другое узнаете пройдя тренинг "7 шагов эффективного руководителя".

Аудитория:
Для руководителей групп, отделов, департаментов, направлений, проектов. А также для сотрудников кадрового резерва.

Необходимая подготовка:
•Подготовка не требуется.

Результат обучения:
После прохождения тренинга слушатель будет иметь:
•Системное представление о функциях руководителя, понимание сути управленческой работы, концентрацию внимания руководителей на функциях управления.
•Простые и доступные технологии оперативного управления.
•Умение правильно оценивать управленческую ситуацию и принимать оптимальные управленческие решения.
•Дополнительные инструменты для усиления мотивации персонала.
•Улучшение навыков коммуникации благодаря совместной работе на тренинге.
•Выработку общекорпоративного «управленческого языка».
•Обмен лучшими практиками управления людьми между руководителями различных подразделений компании.
•Эмоциональный подъем благодаря креативной обстановке.

Программа тренинга:
Модуль 1. Суть управления. Позиция руководителя
•Специалист, руководитель, менеджер, лидер – в чем разница?
•Участки и границы ответственности руководителя и рядового сотрудника.
•Управленческий цикл и основные функции управленца.
•Установки и стереотипы по отношению к подчиненным.
•На чем базируется власть руководителя?
•Управление балансом управленческой и исполнительской деятельности. Исключительные задачи руководителя. Синдром «Менеджера-Игрока».

Модуль 2. Анализ ситуации
•Алгоритм анализа ситуации для принятия управленческого решения. Модель SCORE.
•Выбор информации для анализа. Факты, мнения, интерпретации. Что важнее?
•Взгляд с разных точек зрения. Многопозиционная модель описания ситуации.

Модуль 3. Принятие управленческого решения
•Виды управленческих решений.
•Идеальный результат.
•Анализ последствий.
•Постановка целей.
•10 правил «самонаводящейся» постановки целей.
•Основные ошибки выбора и формулирования целей.
•Как прояснить для себя цель, которую ставит руководство.

Модуль 4. Планирование внедрения решения
•Алгоритмизация деятельности по достижению цели. Модель ТОТЕ.
•Декомпозиция задач – подходы и техники.
•Шкала приоритетов. Как распределить задачи, чтобы добиться своевременного их выполнения?
•Определение исполнителей, кураторов и заинтересованных сторон, планирование коммуникаций. Оценка необходимых ресурсов.
•Инструментарий планирования: дерево целей.
•Инструментарий планирования: ментальные карты.

Модуль 5. Распределение задач и делегирование
•Общий алгоритм постановки задач.
•Матрица ситуационного руководства при постановке задач. 4 стиля управления: каждому сотруднику – свой стиль.
•Адаптация алгоритма постановки задач для 4 стилей управления.
•Делегирование: «За» и «Против». Эффекты и препятствия.
•Что делегировать можно, а что ни в коем случае нельзя.
•Кому делегировать?
•Техника делегирования. Правила делегирования.
•Основные ошибки делегирования.

Модуль 6. Нематериальная мотивация персонала
•Основной принцип формирования нужного поведения подчиненного.
•Направление мотивации (что полезнее кнут или пряник?)
•Мотивация по ценностям.
•Демотивирующие факторы. Симптомы и признаки демотивации: что с этим делать?
•Сила мотивации, адекватность мотивирующего воздействия.
•Регулярная (рутинная) работа, и новые «вызовы» — какие инструменты мотивации стоит использовать в каждом случае.
•Самомотивация руководителя.

Модуль 7. Контроль
•Для чего нужен контроль? Функции контроля. Мотивирующая роль контроля.
•Принципы эффективного контроля.
•Система контроля: выбор контрольных точек, создание договоренностей, критерии оценки выполнения.
•Виды контроля: итоговый, предварительный, промежуточный, выборочный, периодический.
•Преимущества и риски каждого вида контроля, ситуации применения.
•Соотнесение видов контроля с матрицей ситуационного руководства.
•Типичные ошибки при контроле, способы их избежать.

Модуль 8. Координация (коррекция)
•Виды обратной связи, их эффективность.
•Принципы эффективной обратной связи.
•Как хвалить, чтобы не «захвалить»?
•Алгоритм персональной корректирующей беседы.
•Типичные ошибки обратной связи.

Окончательная цена указывается в договоре на обучение. Записаться на курс

Характеристики курса

  • Начало: Ведется набор
  • Вендор: Развитие управленческих компетенций
  • Код курса: A0007
  • Город: Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Самара, Ижевск, Москва,
  • Направление: Корпоративные тренинги
  • Академических часов: 24
  • Количество мест: 8
  • Очно:
Записаться на курс

Курсы повышения квалификации
и профессиональной переподготовки


График работы:
Мы отвечаем на звонки и письма в будние дни с 7:00 до 16:00 по Мск

Юридический адрес организации:
614010, г. Пермь, ул. Клары Цеткин, д. 14, офис 32

8 800 (600)-66-16

learning@eshift.ru