Тренинг: Служба главного механика. Управление обслуживанием и ремонтом оборудования

Тренинг: Служба главного механика. Управление обслуживанием и ремонтом оборудования

Тренинг: Служба главного механика. Управление обслуживанием и ремонтом оборудования


Проведение тренинга возможно только в корпоративном формате. Цена предоставляется по запросу.

Продолжительность тренинга: 16 ак. ч.

Описание тренинга:
На тренинге вам помогут разобраться, как правильно расставить акценты в работе службы главного механика; расскажут о современных подходах в обеспечении и поддержании высокого уровня технического обслуживания оборудования.

Аудитория:
Для руководителей и специалистов служб главного механика, главного инженера, технических директоров, руководителей производств, всех заинтересованных специалистов.

Необходимая подготовка:
Не требуется.

Программа тренинга:
Модуль 1. Организация работы службы главного механика. Роль службы главного механика (ГМ) в управлении производством. Построение взаимодействия службы главного механика с техническими и производственными подразделениями

Модуль 2. Управление надежностью и ремонтопригодностью оборудования. Показатели надежности. Сбои в работе оборудования и их причины. Анализ причин поломок и отказов. Корректирующие и предупреждающие действия. Фонды времени работы оборудования. Современные инструменты систематизированного поиска и устранения причин возникновения проблем с надежностью оборудования. Практическое занятие: метод решения проблем 8D, алгоритм использования. Способы выявления потерь. Пути повышения эффективности работы оборудования

Модуль 3. Планирование технического обслуживания, подготовки и проведения ремонта оборудования
• Рациональный выбор времени, видов и объемов ТОиР. Основные подходы к расчету нормативов периодичности проведения ремонтов. Планирование сроков, ресурсов. Календарно-сетевое планирование.
• Составление графиков планово-предупредительного ремонта (ППР) оборудования. Планирование ремонтного цикла, структуры ремонтного цикла, категория сложности ремонта. Разработка графиков ППР. Определение трудоемкости ремонта и ТО.
• Организация контроля объема и качества проведенных ремонтов.

Модуль 4. Основные направления совершенствования работ по обслуживанию и ремонту оборудования
• Система управления производственными активами организации. Баланс затрат, производительности и рисков, связанных с активами.
• Категорирование и учет оборудования. Использование системы Бережливого производства для повышения эффективности работы оборудования. Система всеобщего ухода за оборудованием (ТРМ). Практика применения. Метод сокращения времени на переналадку (SMED). Деловая игра.

Модуль 5. Финансовое обеспечение ТОиР. Бюджет службы главного механика
• Служба главного механика в системе управленческого учета предприятия. Основные принципы учета. Структура затрат подразделения. Учет фактической стоимости выполнения ремонтов. Учет движения материалов и запчастей. Отчетность по подразделению. Анализ деятельности подразделения. Разработка системы оценочных показателей.
• Управление затратами на ТОиР. Снижение издержек. Оптимизация запасов материалов и запчастей. Разработка сетевых и календарных графиков ремонтов.
• Бюджет службы главного механика. Методы бюджетирования. Калькуляция плановой стоимости ремонтов.
• Организация деятельности по обслуживанию и ремонту оборудования в форме аутсорсинга. Оценка целесообразности перехода на аутсорсинг. Возможные риски при переходе на аутсорсинг и управление ими.

Модуль 6. Информационные системы управления ТОиР как рабочий инструмент ремонтной службы по управлению надежностью. Система «1С: ТОиР»

Модуль 7. Правовые аспекты в работе главного механика. Участие ГМ в согласовании условий договоров. Формулировки, порядок заключения, изменения и расторжения договоров. Привлечение сторонних организаций на проведение ремонтных работ. Основы трудового законодательства, которые необходимо знать при работе с подчиненными

Модуль 8. Разрешение Ростехнадзора на эксплуатацию оборудования. Требования к содержанию технической и эксплуатационной документации. Практический опыт ввода в эксплуатацию оборудования (импортного и российского) и последующей эксплуатации. Законодательная база согласований с Ростехнадзором

Модуль 9. Главный механик как руководитель. Управленческие навыки. Мотивация подчиненных, распределение задач и контроль исполнения. Решение сложных ситуаций

Окончательная цена указывается в договоре на обучение.
Записаться на курс

Характеристики курса

  • Начало: Ведется набор
  • Вендор: Производство
  • Код курса: E0018
  • Город: Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Самара, Ижевск, Москва,
  • Направление: Корпоративные тренинги
  • Академических часов: 16
  • Количество мест: 8
  • Очно:
Записаться на курс

Курсы повышения квалификации
и профессиональной переподготовки


График работы:
Мы отвечаем на звонки и письма в будние дни с 7:00 до 16:00 по Мск

Юридический адрес организации:
614010, г. Пермь, ул. Клары Цеткин, д. 14, офис 32

8 800 (600)-66-16

learning@eshift.ru