Тренинг: Техника холодных звонков при активном поиске клиентов
Проведение тренинга возможно только в корпоративном формате. Цена предоставляется по запросу.
Продолжительность тренинга: 16 ак. ч.
Описание тренинга:
На тренинге активных продаж всего за один день даже начинающий менеджер получит инструменты и навыки эффективной работы, связанной с телефонными переговорами. Участники получают теоретические и практические знания и умения по одному блоку в системе продаж — холодным звонкам.
Аудитория:
Менеджеры по продажам, руководители отделов продаж и специалисты call-центров.
Необходимая подготовка:
Не требуется.
Программа тренинга:
Модуль 1. Работа с конфликтными клиентами
• Составляющие конфликта
• Общие правила поведения в конфликтной ситуации
• Рекомендации тренера при работе в очаге конфликта
Модуль 2. Работа с возражениями клиентов
• Общие правила
• Рекомендации в работе с возражениями клиентов
• Формирование конкретных речевых модулей под существующие «отговорки» клиентов
Модуль 3. Этапы холодного звонка
• Психологические особенности установления контакта с клиентом при активном поиске
• Что нельзя говорить клиенту
• Раскрытие особенностей каждого этапа при холодных звонках
• Формирование речевых модулей участниками для успешных телефонных продаж
Модуль 4. Преодоление секретаря и выход на лицо, принимающее решение
• Рекомендации тренера
• Формирование речевых модулей
Модуль 5. Повторный звонок
• Готовые речевые модули
• Разбор всех возможных вариантов развития разговора
Модуль 6. Звонок в точку принятия решения
• Готовые речевые модули
• Разбор всех возможных вариантов развития разговора
• Дебиторская задолженность
• Работа с недовольным клиентом.
Окончательная цена указывается в договоре на обучение.
Записаться на курс