Тренинг: Продажи по телефону: входящий звонок

Тренинг: Продажи по телефону: входящий звонок

Тренинг: Продажи по телефону: входящий звонок


Проведение тренинга возможно только в корпоративном формате. Цена предоставляется по запросу.

Продолжительность тренинга: 16 ак. ч.

Описание тренинга:
Сотни прослушанных аудиозаписей входящих и исходящих звонков и десятки выпущенных сотрудников отдела продаж и сопровождения! Этот опыт мы переработали в уникальный тренинг по продажам, который поможет увеличить конверсию, как при входящих, так и при исходящих звонках.

Аудитория:
Менеджеры отдела продаж, клиент-менеджеры, телемаркетологи, активные продавцы, руководители отдела продаж.

Необходимая подготовка:
Не требуется.

Программа тренинга:
Модуль 1. Отчет тайного покупателя по России. Разберем типовые ошибки при входящем звонке.

Модуль 2. Аватар клиента. Как продавать без знаний? Типовые вопросы, которые необходимо задавать при входящем звонке

Модуль 3. Допродажи (cross-sale,up-sale, down-sale). Продаем не только то, что просят.

Модуль 4. Выявление потребностей и презентация. Как заставить клиента говорить? Презентация предложения. Как стать для клиента экспертом?

Модуль 5. Закрываем сделку. Как правильно заканчивать разговор при входящим звонке?

Модуль 6. Коммерческие предложения. Типовые ошибки в коммерческих предложениях.

Окончательная цена указывается в договоре на обучение.
Записаться на курс

Характеристики курса

  • Начало: Ведется набор
  • Вендор: Продажи
  • Код курса: H0010
  • Город: Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Самара, Ижевск, Москва,
  • Направление: Корпоративные тренинги
  • Академических часов: 16
  • Количество мест: 8
  • Очно:
Записаться на курс

Курсы повышения квалификации
и профессиональной переподготовки


График работы:
Мы отвечаем на звонки и письма в будние дни с 7:00 до 16:00 по Мск

Юридический адрес организации:
614010, г. Пермь, ул. Клары Цеткин, д. 14, офис 32

8 800 (600)-66-16

learning@eshift.ru