Тренинг: Холодные звонки и продажи по телефону

Тренинг: Холодные звонки и продажи по телефону

Тренинг: Холодные звонки и продажи по телефону


Проведение тренинга возможно только в корпоративном формате. Цена предоставляется по запросу.

Продолжительность тренинга: 16 ак. ч.

Описание тренинга:
Тренинг эффективных продаж по телефону научит ваших специалистов устанавливать контакт с первых слов разговора, заинтересовывать Клиента в своих услугах, уверенно отвечать на вопросы и обрабатывать возражения и отказы Клиента. Этот тренинг поможет участникам почувствовать уверенность в своих силах, не бояться холодных звонков, а с их помощью достигать высоких результатов.
На тренинге холодных звонков тренер разберет все нюансы такого типа звонков, начиная с этапа поиска Клиентов и психологического настроя на звонок, заканчивая успешной продажей по телефону.

Аудитория:
• Менеджеры по работе с клиентами, по продажам, продавцы-консультанты
• Специалисты и руководители подразделений call-центров
• Специалисты отделов маркетинга
• Специалисты по развитию бизнеса и собственники небольшого частного бизнеса, самостоятельно продвигающие свой продукт или услуги

Необходимая подготовка:
Не требуется.

После изучения слушатель будет:
• Знать особенности телефонного обслуживания и этикета.
• Управлять эмоциями и заставлять собеседника реагировать на них.
• Знать какие существуют технологии продаж по телефону, методы информационной и психологической подготовки к разговору.
• Достигать поставленных целей.
• Знать каким образом нужно презентовать компанию/продукт/услугу.
• Применять конкретные инструменты в зависимости от реакции собеседника.
• Знать как управлять разговором.
• Работать с возражениями.

Программа тренинга:
Модуль 1. Структура переговоров с клиентом и особенности холодных звонков
• Специфика телефонного общения. Коммуникативные барьеры
• Цели «холодного» звонка
• Преимущества «холодных» звонков для Клиента, компании и специалиста
• Трудности при «холодном» звонке и способы их преодоления
• Причины, по которым Клиенты кладут трубку
• Структура «холодного» звонка: подготовка, установление контакта, мотивация Клиента на разговор,презентация продукта/услуги, завершение разговора, работа с реакциями Клиента

Модуль 2. Подготовка к телефонному разговору с Клиентом
• Психологический настрой: сохранение энергии, уровни позитивного настроя, дыхательные упражнения на восстановление энергии
• Управление голосом
• Как поверить в свои силы
• Стандарты телефонного общения и телефонный этикет
• Поиск целевых Клиентов: выбор приоритетных звонков
• Планирование телефонных звонков Клиентам: подготовка необходимой информации заблаговременно
• Подготовка коммерческих предложений для последующей отправки Клиентам по почте

Модуль 3. Установление контакта по телефону и мотивация Клиента на разговор
• Создание благоприятного впечатления: особенности начала беседы
• Приемы выстраивания доверительного общения
• Мотивирующее утверждение: цель, структура, варианты утверждений
• Приемы обхода ресепшн и секретарей
• Практикум: отработка части скрипта «начало разговора»

Модуль 4. Презентация продукта/услуги и завершение разговора
• Умение разговаривать и умение слушать и слышать
• Техники слушания + техники вопросов
• Конструктор вопросов Клиенту. Вопросы-ловушки
• Техника «СВ» - как метод презентации продукта/услуги и как метод профилактики возражений
• Стандарты завершения разговора

Модуль 5. Типичные реакции Клиентов по телефону
• Типичные сценарии телефонных разговоров
• Реакции: вопросы, отговорки, возражения, отказы
• Эмоциональная и содержательная части реакции
• Как использовать вопросы Клиента в своих целях. Разные виды вопросов
• Алгоритм работы с отговорками/возражениями
• Составление аргументатора для работы с реакциями клиента (реакция -присоединение-аргумент)

Модуль 6. Типичные ошибки специалистов по телефонным продажам
• Начало и окончание разговора – залог успешного результата
• Ошибки в работе с голосом
• Как избежать телефонных «клише»
• Взаимодействие с трудным Клиентом: что делать, если возник конфликт

Окончательная цена указывается в договоре на обучение.
Записаться на курс

Характеристики курса

  • Начало: Ведется набор
  • Вендор: Продажи
  • Код курса: H0011
  • Город: Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Самара, Ижевск, Москва,
  • Направление: Корпоративные тренинги
  • Академических часов: 16
  • Количество мест: 8
  • Очно:
Записаться на курс

Курсы повышения квалификации
и профессиональной переподготовки


График работы:
Мы отвечаем на звонки и письма в будние дни с 7:00 до 16:00 по Мск

Юридический адрес организации:
614010, г. Пермь, ул. Клары Цеткин, д. 14, офис 32

8 800 (600)-66-16

learning@eshift.ru