Тренинг: Контроль и надзор в сфере потребительского рынка. Поддержка малого и среднего предпринимательства

Тренинг: Контроль и надзор в сфере потребительского рынка. Поддержка малого и среднего предпринимательства

Тренинг: Контроль и надзор в сфере потребительского рынка. Поддержка малого и среднего предпринимательства


Проведение тренинга возможно только в корпоративном формате. Цена предоставляется по запросу.

Продолжительность тренинга: 16 ак. ч.

Описание тренинга:
Тренинг поможет систематизировать ваши знания по действующему законодательству в сфере потребительского рынка и узнать новые подходы к взаимодействию между органами власти и хозяйствующими субъектами. В программе рассматриваются административно-правовые сложности контрольно-надзорной деятельности за качеством и безопасностью потребительских товаров и услуг.

Аудитория:
Тренинг нацелен на государственных и муниципальных служащих, специалистов комитетов и управлений в сфере регулирования потребительского рынка, развития предпринимательства, защиты прав потребителей, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Необходимая подготовка:
Не требуется.

Программа тренинга:
Модуль 1. Практика применения законодательства в сфере потребительского рынка.
• Изменения законодательства в части государственного регулирования потребительского рынка.
• Практика применения закона № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ».
• Регулирование рынка алкогольной продукции: лицензирование и декларирование розничной продажи алкогольной продукции, контроль над производством и оборотом алкогольной продукции.
• Применение закона «О защите прав потребителей». Претензионная работа в части защиты прав потребителей. Работа с жалобами и обращениями граждан и юридических лиц. Судебная и арбитражная практика.
• Комментарии и рекомендации по применению 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Разбор типичных ситуаций.

Модуль 2. Осуществление контрольно-надзорных функций в сфере потребительского рынка.
• Проблемы потребительского рынка, в том числе нелегальная торговля.
• Требования Роспотребнадзора при проведении проверок, результаты контрольно-надзорных мероприятий, принимаемые меры административного воздействия.
• Обеспечение качества и безопасности пищевых продуктов при их реализации: практика государственного контроля, межведомственное взаимодействие при поступлении информации о несоответствии пищевой продукции гигиеническим нормативам по микробиологическим, санитарно-химическим и физико-химическим показателям качества.
• Порядок проведения плановых и внеплановых проверок органами государственного контроля в рамках ФЗ № 294-ФЗ. Взаимодействие органов государственного контроля при проведении проверок. Оформление проверочных листов.

Модуль 3. Актуальные вопросы развития потребительского рынка.
• Размещение нестационарных торговых объектов потребительского рынка с учетом использования региональной информационной системы «Геоинформационная система городов». Изменения в законодательстве, регулирующем вопросы размещения временных нестационарных торговых объектов, законности и санитарного состояния, качества реализуемых товаров и предоставляемых услуг в сфере потребительского рынка.
• Реестр, содержащий информацию о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, в деятельности которых выявлены нарушения законодательства в области предпринимательской деятельности. Решение вопроса о приостановлении, либо отзыве лицензии на розничную продажу алкогольной продукции и расторжения договора аренды.
• Полномочия отделов потребительского рынка, занимающихся борьбой с незаконной предпринимательской деятельностью и незаконным занятием земельных участков, находящихся в государственной собственности.
• Ярмарочная деятельность. Порядок организации и проведения региональных ярмарок и ярмарок выходного дня.
• Эффективное проведение государственной политики в сфере развития малого предпринимательства, совершенствования форм и методов государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

Модуль 4. Разрешение спорных вопросов при проведении и прохождении проверок путём переговоров:
• структура конфликта;
• выбор стратегии поведения в конфликтных ситуациях;
• методы и техники влияния;
• навыки проведения эффективных переговоров;
• разбор примеров реальных ситуаций;
• практикум: «эффективные переговоры».

Окончательная цена указывается в договоре на обучение.
Записаться на курс

Характеристики курса

  • Начало: Ведется набор
  • Вендор: Полномочия и компетенции органов власти
  • Код курса: U0021
  • Город: Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Самара, Ижевск, Москва,
  • Направление: Корпоративные тренинги
  • Академических часов: 16
  • Количество мест: 8
  • Очно:
Записаться на курс

Курсы повышения квалификации
и профессиональной переподготовки


График работы:
Мы отвечаем на звонки и письма в будние дни с 7:00 до 16:00 по Мск

Юридический адрес организации:
614010, г. Пермь, ул. Клары Цеткин, д. 14, офис 32

8 800 (600)-66-16

learning@eshift.ru