Тренинг: Инструменты продвижения медицинского учреждения. Привлечение новых и удержание постоянных клиентов
Проведение тренинга возможно только в корпоративном формате. Цена предоставляется по запросу.
Продолжительность тренинга: 24 ак. ч.
Описание тренинга:
Создаем имидж клиники PR- и юридическими средствами. Учимся работать с кризисными ситуациями и управлять мнением пациентов и широкой общественности. Говорим о малозатратном маркетинге с прозрачной окупаемостью.
Аудитория:
Тренинг нацелен на руководителей медицинских учреждений, специалистов PR-сопровождения деятельности комитетов по здравоохранению и пресс-служб комитетов, специалистов отделов PR, HR и маркетинга.
Необходимая подготовка:
Не требуется.
Программа тренинга:
Модуль 1. Особенности маркетинга, рекламы и PR услуг медицинских учреждений
• Этические аспекты медицинского маркетинга
• Правовое регулирование рекламной информации
• Роль и задачи PR и рекламы в создании рыночной ценности и продвижении услуг
• Особенности рыночного ценообразования медицинских услуг с точки зрения клиентов
• Влияние it – сервисов на продажу услуг
Модуль 2. Маркетинговые исследования для определения экономического потенциала города, района
• Источники открытой информации для оценки территориального потенциала в продаже услуг медицинского учреждения
• Методы сбора и актуализации информации о рынке
• Показатели для оценки экономического потенциала медицинских услуг в городе, в районе
• Индикаторы – ориентиры для рыночного ценообразования в городе, районе
• Сегментация целевой аудитории и определение «ядра услуг» для района, города. Прогноз сезонных колебаний
• Определение стратегии охвата, и структуры целевых сегментов аудитории в городе, районе
Модуль 3. Оценка конкурентов медицинского учреждения
• Разработка Карты конкурентов в городе, районе
• Методы сбора информации
• Определение сегментов с высоким, средним и низким уровнем концентрации конкурентных предложений
• Оценка каналов и методов рекламы, prи продаж конкурентов, величина рекламных бюджетов
Модуль 4. Выбор позиционирования медицинского учреждения, базовых услуг и услуг конкурентного преимущества
• Оценка схемы охвата целевой аудитории конкурентов, особенностей позиционирования услуг
• Разработка концепции позиционирования медицинского учреждения
• Разработка концепции позиционирования услуг
• Стандарты для рекламы и PR медицинского учреждения
Окончательная цена указывается в договоре на обучение.
Записаться на курс