Тренинг: Основы создания и продвижения брендов

Тренинг: Основы создания и продвижения брендов

Тренинг: Основы создания и продвижения брендов


Проведение тренинга возможно только в корпоративном формате. Цена предоставляется по запросу.

Продолжительность тренинга: 8 ак. ч.

Описание тренинга:
Вы знаете, что стоимость разработки мероприятий по созданию бренда в ведущих российских брендинговых агентствах составляет $50 000 – $100 000? Не готовы выкладывать такую сумму? Есть другой выход. Прослушайте курс «Брендинг: как построить эффективный бренд» и Вы сможете большую часть работ по брендингу выполнять самостоятельно внутри компании. При этом эффективность «внутреннего брендинга» выше за счет связи со стратегией компании, знания особенностей продукта и понимания ресурсов.
На тренинге Вы получите пошаговое практическое руководство по созданию бренда в России. Вы рассмотрите большое количество реальных примеров из практики ведущих российских предприятий. Вы остановитесь на таких аспектах брендинга, как определение и изучение целевой аудитории, позиционирование, формирование атрибутов бренда и разработки коммуникационной стратегии.
Тренинг предназначен как для начинающих, так и для практикующих бренд-менеджеров, менеджеров по рекламе и маркетингу, руководителей и собственников бизнеса, а также всех желающих создавать и продвигать новые и уже существующие бренды.

Аудитория:
тренинг предназначен для:
• владельцев бизнеса,
• руководителей предприятий,
• руководителей отделов продаж,
• руководителей отделов маркетинга,
• бренд-менеджеров,
• специалистов по маркетингу, рекламе и PR.

Необходимая подготовка:
Не требуется.

Программа тренинга:
Модуль 1. Бренд и его атрибуты
• Что такое «бренд». Определения брендинга
• Роли бренда для потребителей и владельцев бренда
• Возможности и преимущества брендинга. Его ограничения
• Элементы брендинга. Атрибуты и пирамида бренда
• Практическая работа в группах «Определение атрибутов известного российского бренда»

Модуль 2. Стратегия компании как основа брендинга
• Выбор стратегии в зависимости от целей компании
• Ответственность и организация работы
• Эффективное использование внешних ресурсов (исследовательские, рекламные и пр. агентства)
• Практическая работа «Написание брифа на разработку дизайна упаковки»

Модуль 3. Текущий аудит бренда
• Капитал бренда
• Оценка эффективности бренда. Методика измерения эффективности
• Методы исследования знания/потребления/лояльности потребителей
• Кейс «Почему упали продажи?»

Модуль 4. Методика брендинга
• Маркетинговые исследования и поиск новых рыночных возможностей
• Создание нового продукта. Распространенные способы создания новинок внутри данного рынка
• Позиция и позиционирование бренда
• Идентичность бренда
• Коммуникационная стратегия бренда
• Бюджет брендинга
• Кейс от бренда

Модуль 5. Управление портфелем брендов
• Иерархия брендов
• Сколько брендов включать в портфель?
• «Каннибализация» брендов
• Практическая работа по структуризации портфеля брендов

Модуль 6. Особенности брендинга в период кризиса
• Оптимизация затрат на брендинг
• Ребрендинг
• Новые методы коммуникаций
• Практическая работа «Маленький бюджет? Сэкономь его!»

Окончательная цена указывается в договоре на обучение.
Записаться на курс

Характеристики курса

  • Начало: Ведется набор
  • Вендор: Логистика, закупки, маркетинг
  • Код курса: J0029
  • Город: Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Самара, Ижевск, Москва,
  • Направление: Корпоративные тренинги
  • Академических часов: 8
  • Количество мест: 8
  • Очно:
Записаться на курс

Курсы повышения квалификации
и профессиональной переподготовки


График работы:
Мы отвечаем на звонки и письма в будние дни с 7:00 до 16:00 по Мск

Юридический адрес организации:
614010, г. Пермь, ул. Клары Цеткин, д. 14, офис 32

8 800 (600)-66-16

learning@eshift.ru