Тренинг: Оптимизация системы закупок

Тренинг: Оптимизация системы закупок

Тренинг: Оптимизация системы закупок


Проведение тренинга возможно только в корпоративном формате. Цена предоставляется по запросу.

Продолжительность тренинга: 24 ак. ч.

Описание тренинга:
В программе семинара будут рассмотрены различные варианты организации и ведения процесса закупок. Слушатели научатся оценивать текущую деятельность по формированию запасов, разрабатывать стратегию взаимоотношений с поставщиками и ранжировать их по ценности для своей компании.

Аудитория:
Руководители и специалисты отдела закупок, логистики.

Необходимая подготовка:
Не требуется.

Программа тренинга:
Модуль 1. Управление закупками предприятия: оптимизация, организация работы отдела снабжения.
• Закупки предприятия: влияние, место, роль.
• Закупки как часть снабжения и цепочек поставок предприятия.
• Цели, задачи, основные показатели службы закупок и специалиста по закупкам.
• Функции специалиста по закупкам при работе с поставщиками и выполнении закупочных процедур.
• Способность закупочной деятельности предприятия повышать рентабельность бизнеса.
• Закупки в системе предприятия: процесс, процедуры управления, матрица распределения ответственности.
• Организация работы отдела закупок. Структурные типы организации закупок
• Взаимодействие с подразделениями предприятия.
• Какие основные результаты должен обеспечить отдел закупок в результате своей работы.

Модуль 2. Управление закупками и взаимоотношениями с поставщиками.
• 7 вопросов к службе закупок предприятия.
• Основные подходы поставщика при взаимоотношениях с предприятием-закупщиком.
• Что нужно делать, чтобы иметь хороших поставщиков.
• Система критериев для выбора и оценки поставщиков.
• Модели и методы оценки поставщиков: комментарии и рекомендации по применению. Практикум: «Оценка и выбор поставщика»
• Организация системы постоянного мониторинга и оценки работы поставщиков. Анализ текущей эффективности поставщиков. Методика OTIF.
• Основные показатели оценки эффективности (KPI) деятельности службы закупок. Взаимосвязь показателей, управление и манипулирование показателями. Практикум: «Расчет показателей закупочной деятельности и управления запасами: оборачиваемость запаса, рентабельность запаса, уровень удовлетворения спроса остатками и оптимальный уровень запаса».
• На каких условиях покупать: условия закупки и способы оплаты продукции.
• Отсрочка, скидка и объем. Как считать выгоду и манипулировать условиями закупок. Практикум «Расчет стоимости отсрочки, скидки и объема закупок. Определение выгоды. Манипулирование полученными результатами».
• Затраты в закупках. Состав затрат. Принцип общих затрат (концепция ТСО). Как снижать затраты в закупках.
• Информационные технологии в закупках. Система электронного документооборота: схема и правила. Модули и функции, которые необходимо предусмотреть и внедрить в корпоративной информационной системе предприятия для эффективной автоматизации закупочных операций и управления закупками.
• Как накладывать информационную поддержку на процесс закупок. Подход и рекомендации.

Модуль 3. Управление запасами в системе снабжения предприятия.
• Без чего управление запасами на предприятии невозможно?
• Цель создания запаса, виды запасов, подходы к управлению запасами.
• Неликвиды в составе запаса. Что считать неликвидом? Что делать с неликвидами?
• Параметры запаса, необходимые для эффективного управления запасами: спрос, размер заказа, расходы на управления запасами, максимально желательный уровень запаса, время выполнения заказа, уровень страхового запаса. Что необходимо знать логисту и закупщику для управления запасами?
• Связь между затратами и размером заказа. Понятие оптимального размера заказа.
• Прогнозирование спроса как основа планирования запаса. «Дорожная карта» успешного прогнозирования спроса. Методы прогнозирования спроса. Измерение точности прогнозов. Выбор наиболее подходящего метода для прогнозирования.
• Страховой запас: все разновидности расчета.
• Время выполнения заказа. Понятие и структура закупочного цикла.
• Точка заказа, как основной элемент управления запасами и поддержания оптимального уровня запаса для удовлетворения спроса потребителей предприятия.
• Модели и системы управления запасами.

Окончательная цена указывается в договоре на обучение.
Записаться на курс

Характеристики курса

  • Начало: Ведется набор
  • Вендор: Логистика, закупки, маркетинг
  • Код курса: J0001
  • Город: Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Самара, Ижевск, Москва,
  • Направление: Корпоративные тренинги
  • Академических часов: 24
  • Количество мест: 8
  • Очно:
Записаться на курс

Курсы повышения квалификации
и профессиональной переподготовки


График работы:
Мы отвечаем на звонки и письма в будние дни с 7:00 до 16:00 по Мск

Юридический адрес организации:
614010, г. Пермь, ул. Клары Цеткин, д. 14, офис 32

8 800 (600)-66-16

learning@eshift.ru