Тренинг: Управленческий учет и бюджетирование в строительстве. Планово-экономическое обеспечение строительного производства

Тренинг: Управленческий учет и бюджетирование в строительстве. Планово-экономическое обеспечение строительного производства

Тренинг: Управленческий учет и бюджетирование в строительстве. Планово-экономическое обеспечение строительного производства


Проведение тренинга возможно только в корпоративном формате. Цена предоставляется по запросу.

Продолжительность тренинга: 16 ак. ч.

Описание тренинга:
Специализированная программа для экономистов в строительстве, посвященная особенностям учета затрат, финансового анализа и планирования в строительной отрасли. Практика построения бюджетной модели, составления БДР, БДДС (строительной компании, объекта учета, инвестпроекта).

Аудитория:
Тренинг рассчитан на экономистов, руководителей и специалистов финансовых служб компаний-застройщиков, технических заказчиков, подрядных организаций.

Необходимая подготовка:
Не требуется.

Программа тренинга:
Модуль 1. Управленческий учет и управление затратами. Особенности строительной отрасли и их отражение в управленческой системе.
• Необходимые условия внедрения системы управления затратами на строительном производстве. Требования к бизнес-процессам и внутренней документации.
• Оценка типологии затрат компании.
• Методы учета затрат. Формирование учетной политики с учетом текущих особенностей строительного производства и целей компании. Разработка справочника статей затрат. Группировка статей (работ). Распределение накладных затрат по проектам. Особенности управленческого учета затрат по незавершенному производству.

Модуль 2. Бюджетирование: от бюджета проекта к финансовому планированию деятельности компании.
• Алгоритмы построения бюджетной модели строительной компании. Особенности увязки в годовом бюджете строительных проектов с разными периодами начала и окончания работ. Контроль исполнения бюджета в целом и в разрезе проектов.
• Планирование затрат на основе план-графика работ по проекту. Учет плановой маржинальности и нормы рентабельности проектов. Особенности планирования расходов на заключение сделки, расходов на получение и обслуживание банковской гарантии.
• Планирование БДДС. Риски перекрестного финансирования проектов. Сложности целевого финансирования проектов. Две схемы планирования БДДС (планирование на уровне РПГ; планирование на уровне ФЭС): особенности и условия применения. Разработка платежного календаря. Организация работы с инициаторами платежей, в том числе определение уровня ответственности за качество планирования (заявки на платеж вне бюджета, заявки с заведомо завышенными суммами и заниженными суммами от реальной потребности производства).
• Контроль исполнения графика финансирования проектов. Ликвидация и предупреждение кассовых разрывов.

Модуль 3. Технико-экономическое обоснование и финансовое моделирование инвестиционного строительного проекта.Подходы к формированию цены, управление стоимостью проекта. Точка рентабельности, финансовый леверидж. Окупаемость проекта — методы. NPV, PP, PI, IRR. Отдача на инвестиции.

Модуль 4. Excel в финансовом менеджменте (занятие в компьютерном классе). Аналитика, визуализация и наглядность представления данных. Финансовые модели инвестиционных проектов. Консолидация плановых и фактических показателей деятельности компаний.

Модуль 5. Анализ ФХД — практикум в Excel. Анализ финансовой отчетности строительной компании. Интерпретация полученных значений. Расчет потребности в оборотном капитале для реализации строительных проектов. Инструменты ускорения оборачиваемости оборотного капитала. Анализ рентабельности в разрезе проектов и видов работ. Финансовое моделирование на основе коэффициентов.

Модуль 6. Налоговое планирование в работе планово-экономического отдела (ПЭО).
• Коротко и просто о главном: НДС, налог на прибыль, налог на имущество, страховые взносы, НДФЛ, УСН, ЕНВД.
• Анализ претензий ФНС к строительным компаниям: работа с фирмами однодневками, дробление бизнеса, привлечение рабочих и бригад рабочих без заключения с ними трудовых или подрядных договоров, выплаты «мимо кассы», несвоевременная регистрация объекта строительства.
• Субсидиарная ответственность учредителя, руководителя и иных контролирующих лиц.
• Налоговое планирование в организации: распределения задач по налоговому планированию между отделами.

Модуль 7. Заключение и ведение договоров подряда в строительстве.
• Проблемные вопросы договоров подрядного типа. Применение проформ ФИДИК. Арбитражная практика споров по договорам.
• Цена работ как существенное условие договора. Документы для проверки достоверности сметной стоимости объектов строительства, финансируемых из бюджета. Изменение стоимости работ в строительном подряде. Оформление дополнительных работ.

Модуль 8. Автоматизация управленческого учета и бюджетирования для строительства. Примеры реализации автоматизации управленческого учета: процессы внедрения, логика бюджетного процесса, решения по обеспечению оперативности учета, совмещение программных продуктов.

Окончательная цена указывается в договоре на обучение.
Записаться на курс

Характеристики курса

  • Начало: Ведется набор
  • Вендор: Финансовый менеджмент
  • Код курса: L0005
  • Город: Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Самара, Ижевск, Москва,
  • Направление: Корпоративные тренинги
  • Академических часов: 16
  • Количество мест: 8
  • Очно:
Записаться на курс

Курсы повышения квалификации
и профессиональной переподготовки


График работы:
Мы отвечаем на звонки и письма в будние дни с 7:00 до 16:00 по Мск

Юридический адрес организации:
614010, г. Пермь, ул. Клары Цеткин, д. 14, офис 32

8 800 (600)-66-16

learning@eshift.ru