Тренинг: Управление бухгалтерией. Организация ведения бухгалтерского и налогового учета на предприятии

Тренинг: Управление бухгалтерией. Организация ведения бухгалтерского и налогового учета на предприятии

Тренинг: Управление бухгалтерией. Организация ведения бухгалтерского и налогового учета на предприятии


Проведение тренинга возможно только в корпоративном формате. Цена предоставляется по запросу.

Продолжительность тренинга: 16 ак. ч.

Описание тренинга:
Тренинг для главных бухгалтеров, охватывающий не только вопросы бухгалтерского и налогового учёта, но и проблемы управления бухгалтерией как структурным подразделением. В программе освещаются проблемы взаимодействия с другими службами, документооборота первичной документации, участия бухгалтера в договорной работе

Аудитория:
Тренинг нацелен на главных бухгалтеров, заместителей главных бухгалтеров, руководителей налоговых отделов

Необходимая подготовка:
Не требуется

Программа тренинга:
Модуль 1. Организация работы бухгалтерской службы.
• Варианты подчиненности главного бухгалтера: целесообразность выбора, плюсы и риски каждого из вариантов для главного бухгалтера с учетом законодательства о субсидиарной ответственности. Вариант, когда фактическая подчиненность главного бухгалтера не отражена в документах.
• Должностные обязанности бухгалтерии (с учетом законодательства и профстандарта). Нестандартные функции и риски бухгалтера.
• Внутренние поставщики и внутренние клиенты.

Модуль 2. Что бухгалтеру нужно знать о Гражданском кодексе РФ, Трудовом кодексе РФ, КоАП и УК РФ. Ответственность главного бухгалтера и бухгалтеров.
• Ответственность бухгалтера за несвоевременную выплату заработной платы, за уклонение организации от уплаты налогов и сборов и прочее.
• Порядок привлечения бухгалтера к уголовной ответственности за налоговые преступления. При каких условиях бухгалтер может быть освобожден от уголовной ответственности.
• Ответственности бухгалтера по долгам организации: практика применения законодательства.
• Трудовой договор и ГПХ: налоговые риски.
• Участие бухгалтера в процедуре привлечения сотрудника к материальной ответственности. Анализ законности мер, принимаемых к работнику.
• Недействительность сделок: налоговые риски и последствия. Участие бухгалтера в оценке действительности сделки.

Модуль 3. Участие бухгалтерии в принятии управленческих решений, в договорной работе. Построение взаимодействия бухгалтерии с другими отделами.
• Участие бухгалтерии в оценке и устранении налоговых рисков (сделок, проектов и пр.) и рисков, связанных с трудовым правом.
• Взаимодействие бухгалтерии с руководством компании и иными отделами (юридической службой, отделом кадров).
• Проблема своевременного предоставления первичной документации в бухгалтерию: возможные решения.
• Участие бухгалтера в договорной работе и управлении ДЗ и КЗ. Опасно ли проставление визы на договоре для бухгалтера. Как лучше распределить работу по оценке налоговых рисков в зависимости от специфики работы организации.
• Требования к договорам с учетом возможных претензий ФНС. Когда обычный договор может показаться налоговым органам подозрительным, а взаимоотношения с контрагентом — фиктивными. Ст. 54.1 НК РФ и проверка контрагента. О возможности перекладывания своих налоговых рисков на контрагента. Анализ договоров с точки зрения отсутствия рисков по налогу на прибыль, НДС, переквалификации сделки.
• Первичная документация, сопровождающая договоры. Основные документы, которые необходимо запросить у контрагента вне зависимости от вида договора. Когда, учитывая полученную информацию, стоит отказаться от заключения договора. Договор услуг и агентский договор. Экспедиторская расписка и налоговые риски.
• Участие бухгалтерии в разработке положений о выплате заработной платы, о конфиденциальной информации, регламента по выбору контрагента.

Модуль 4. Внутренние регламенты (ЛНА) для обеспечения деятельности бухгалтерии и взаимодействия с другими подразделениями и руководством. Должностные инструкции и трудовые договоры с сотрудниками бухгалтерии.

Модуль 5. Налоговое планирование. Оценка и минимизация налоговых рисков и иных рисков при налоговом планировании.
• Способы оптимизации налогов. Минимизация налога на прибыль в группе компаний. Планирование зарплатных налогов и сборов. Планирование НДС (оборотного НДС; НДС при крупных сделках; минимизация налога при обычной деятельности предприятия). Минимизация налога на имущество.
• Широко известные схемы: ИП в качестве управляющего, ИП вместо наемного работника: стоит ли их применять: разбираемся на конкретных примерах и смотрим практику.
• Построение холдинговой структуры бизнеса как основа налогового планирования. Защита активов в холдинговой структуре. Построение финансовых потоков в холдинговой структуре (реинвестирование и рефинансирование).
• Особенности налогового планирования отдельных видов деятельности: сделок с недвижимостью, в торговле и пр.

Модуль 6. Материальная мотивация бухгалтеров. Бухгалтерия в системе бюджетирования по центрам финансовой ответственности организации.

Окончательная цена указывается в договоре на обучение.
Записаться на курс

Характеристики курса

  • Начало: Ведется набор
  • Вендор: Бухгалтерский учет и налогообложение
  • Код курса: M0039
  • Город: Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Самара, Ижевск, Москва,
  • Направление: Корпоративные тренинги
  • Академических часов: 16
  • Количество мест: 8
  • Очно:
Записаться на курс

Курсы повышения квалификации
и профессиональной переподготовки


График работы:
Мы отвечаем на звонки и письма в будние дни с 7:00 до 16:00 по Мск

Юридический адрес организации:
614010, г. Пермь, ул. Клары Цеткин, д. 14, офис 32

8 800 (600)-66-16

learning@eshift.ru