Курс: Дизайн в 3D Max (базовый курс)

Курс: Дизайн в 3D Max (базовый курс)

Курс: Дизайн в 3D Max (базовый курс)


На данный момент ведется набор группы, уточните стоимость у менеджера.

Продолжительность курса: 40 ак. ч.

Описание курса:
3D Max — это трехмерная графика, современное проектирование объектов, интерьерное моделирование, ландшафтный дизайн, анимация и мультфильмы, архитектура и многое другое. На сегодняшний день 3D Studio Max наиболее популярна и актуальна для создания 3D-проектов, как реалистичных, так и фантастических. Данная программа прекрасно подходит для моделирования объектов, визуализации и созданию анимации, что идеально подходит дизайнерам.

Аудитория:
В основном, слушатели — это будущие дизайнеры, проектировщики и архитекторы. Иногда обучающие программы рассчитаны на тех, кто занимается мультипликацией или обработкой видео. Обучение 3D Max для начинающих рассчитано на тех, кто не знаком с программой и стартует «с нуля».

Необходимая подготовка:
Базовая компьютерная подготовка (Windows, Word).

Результат обучения:
После изучения курса слушатель будет уметь:
•Выбирать наиболее оптимальные инструменты для моделирования помещений и предметов интерьера
•Настраивать освещение интерьера используя все возможности программы
•Накладывать текстуры для визуального контроля за выбором отделочных материалов, красок, покрытий и пр.
•Создавать анимационные ролики просмотра готового дизайн-проекта

Программа курса:
Модуль 1. Введение в пакет 3D MAX.
•Интерфейс программы. Пользовательский интерфейс.
•Мировая и объектная система координат.
•Установка, конфигурации видовых экранов.
•Управление видами – клавиши навигации.
•Построение объектов. Выбор объектов.
•Основные свойства геометрических объектов.
•Графические компоненты объектов.
•Построение стандартных примитивов.
•Простейшие трансформации объектов.
•Клонирование объектов.
•Понятие Copy, Instance, Reference.
•Удаление ненужных объектов из проекта.

Модуль 2. Построение стандартных и расширенных примитивов.
•Инструменты точного рисования.
•Ввод с клавиатуры.
•Единицы измерения.
•Технология выравнивания.
•Привязки.
•Использование вспомогательных объектов.
•Использование групп.
•Панель Display (замораживание и размораживание объектов, скрытие и показ объектов, и т.д.).
•Трансформации объектов.
•Выбор координатной системы. Ограничение по осям.
•Выбор центра трансформации.
•Создание зеркальных копий объектов.

Модуль 3. Создание плоских форм. (Сплайновое моделирование).
•Модификация форм на уровне целого объекта.
•Редактирование форм на уровне подобъектов.
•Модификатор выдавливания – Extrude, Bevel, BevelProfile.

Модуль 4. Создание фигур вращения.
•Модификатор Lathe.
•Создание объектов с помощью модификаторов Bevel и Bevel Profile

Модуль 5. Создание Loft объектов.
•Редактирование Loft-объектов на подобъектных уровнях.
•Loft деформационные кривые.
•Создание Loft объектов с деформацией Scale.
•Многоуровневый лофтинг.

Модуль 6. Создание Loft объектов с деформацией Twist. Создание Loft объектов с деформацией Fit.
•Создание трубки телефона.
•Создание ванны деформацией Fit.
•Создание колонны.

Модуль 7. Полигональное моделирование.
•Технология моделирования mesh-геометрии с низким числом граней.
•Конвертирование объектов в Editable Mesh.
•Опции редактирования Editable Mesh.
•Soft Select – мягкий выбор подобъектов.
•Работа с модификаторами Edit Mesh и Mesh Select.
•Модификаторы, работающие на уровне подобъектов.
•Модификатор MeshSmooth.

Модуль 8. Создание и редактирование NURBS объектов.
•Создание кривых и поверхностей верхнего уровня.
•Аппроксимация кривых и поверхностей.
•Зависимые и независимые подобъекты в NURBS моделях.
•Редактирование NURBS кривых и поверхностей на уровнях целых объектов и подобъектных уровнях
•Редактирование NURBS достраиванием геометрии.

Модуль 9. Понятие стека модификаторов.
•Обзор основных модификаторов.
•Принципы работы с модификаторами.
•Создание столика уличного кафе

Модуль 10. Моделирование ландшафта.
•Расширенный объект Terrain AEC.
•Создание ландшафта при помощи Patch Objects.
•Использование модификатора MergeShape.Составной объект Scatter.
•Использование модификатора Displace для получения ландшафта.
•Модификаторы для ландшафтов –Optimize, Slice Cap Holes.
•Построение ландшафта по изолиниям – Terrain.
•Patch моделирование — построение ландшафта.

Модуль 11. Архитектурное моделирование.
•Вытягивание 2D-плана этажа по высоте, Вытягивание 2D-профиля стены по толщине, выполнение лофтинга 2D-сечения несущей стены.
•Булевы операции – создание проемов под окна и двери.
•Создание нескольких этажей.
•Система крыш.
•Создание окон и дверей.

Модуль 12. Проектирование освещения.
•Освещение сцены.
•Ambient свет.
•Визуализация.
•Меню рендеринга – основные настройки.
•Построение и редактирование световых объектов Omni: Target Spot, Free Spot, Target Direct, Free Direct,
•Моделирование солнечного света – система Daylight.
•Использование камер.
•Целевая и свободная камера.

Модуль 13. Параметрические источники света.
•Параметрические источники света типа LightScape.
•Режим рендеринга – Radiosity.
•Окружающая среда Утилиты для работы с источниками света.
•Назначение специального эффекта источнику света – Volume Light.

Модуль 14.Материалы.
•Введение в Material Editor.
•Интерфейс, просмотр образцов в редакторе материалов.
•Типы материалов. Basic Parameters для материалов.
•Использование материалов с картами.
•Назначение и редактирование координатной привязки.

Модуль 15. Назначение карт в материалах.
•Настройка параметров карты.
•Окна Coordinates, Bitmap Parameters, Noise, Output.
•Виды карт в материале: Diffuse, Ambient, Specular Color, Glossiness, Opacity, Filter Color, Bump, Displacement.
•Disp approx модификатор.
•Создание отражений и преломлений в материалах.
•Карты Reflect и Refract.
•Автоматические отражения в материалах.
•Плоское зеркало.
•Использование канала Raytrace для получения реалистичных отражений и преломлений.
•Thin Wall Refraction – получение преломлений в тонкостенных объектах.
•Типы карт. Карты Checker, Gradient,Gradient Ramp.
•Процедурные карты: Cellur, Dent, Falloff, Marble, Noise, Particle Age, Particle Mblur, Perlin Marble, Planet, Smoke и др.
•Композитные карты: Composite, Mask, Mix и др.
•Типы материалов: Standard, Matte Shadow, Raytrace.
•Compound материалы: Blend, Composite, Double Sided, Morpher, Multi-SubObject.
•Material. ByElement модификатор.
•Shellac, Top and Bottom материалы.

Модуль 16. Сложные материалы.
•Построение стекла, метала с отражением.

Модуль 17. Создание и настройка анимации.
•Контроль времени и настройка скорости просмотра анимации.
•Основные возможности Track View – Curve Editor, Track View – Dope Sheet.
•Режимы работы в Track View – Curve Editor, Track View – Dope Sheet.
•Использование анимационных контроллеров.
•Рассмотрение основных типов контроллеров.
•Создание треков видимости. Motion панель.
•Просчет сцены. Ram Player в меню Rendering.
•Выбор метода просчета в соответствии с требуемым качеством

Окончательная цена указывается в договоре на обучение.
Записаться на курс

Характеристики курса

  • Начало: Ведется набор
  • Вендор: Программы САПР для визуализации, анимации и графики
  • Код курса: VA009
  • Город: Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Самара, Ижевск, Москва,
  • Направление: Курсы САПР
  • Академических часов: 40
  • Количество мест: 8
  • Очно:
  • Дистанционно:
Записаться на курс

Курсы повышения квалификации
и профессиональной переподготовки


График работы:
Мы отвечаем на звонки и письма в будние дни с 7:00 до 16:00 по Мск

Юридический адрес организации:
614010, г. Пермь, ул. Клары Цеткин, д. 14, офис 32

8 800 (600)-66-16

learning@eshift.ru