Курс: Разработка двухмерных приложений на Unity3D
Продолжительность курса: 24 ак. ч.
Описание курса:
Планируете стать разработчиком компьютерных и мобильных игр? Сегодня это не только очень интересная, но еще и прибыльная специальность. Данный курс разработан специально для тех, кто хочет научиться создавать отличные игры! Он подойдет как новичкам, так и более опытным программистам, которые делают свои первые шаги в игровой индустрии.
Unity3D – современный, универсальный и очень популярный движок для разработки двух- и трехмерных приложений, компьютерных и мобильных игр. Он объединяет инструменты для визуальной компоновки игры и программирования. Он бесплатный, удобен в использовании, обладает большим сообществом и поддерживается большинством платформ: PC, PlayStation 3-4, Xbox 360, Xbox One, Windows Phone, iOS, Android. Гиганты мировой игровой индустрии вроде Blizzard, Ubisoft, Electonic Arts используют в своих проектах Unity3D. С помощью созданного на Unity3D виртуального макета космического корабля проходят тренировки в российском Центре подготовки космонавтов.
Во время обучения вы изучите основы создания компьютерных игр, познакомитесь с движком Unity3D и средой разработки игровых сценариев MonoDevelop. Вы узнаете, как создавать двухмерные сцены, программировать логику игры и прорабатывать её концепцию. Самостоятельно попробуете компоновать элементы, тестировать и отлаживать, дорабатывать финальный вариант игры и добавлять аудио-сопровождение. Окончив курс, вы сможете сами писать сценарии и создавать небольшие двухмерные игры под платформы Windows/Linux/Mac/Web.
Аудитория:
• Начинающим разработчикам игр
• Начинающим программистам
• Всем, включая старшеклассников, желающих научиться создавать компьютерные игры
После изучения курса слушатель будет уметь:
• Использовать возможности движка Unity3D
• Использовать среду разработки скриптов MonoDevelop для разработки игровых сценариев
• Компоновать элементы игры и аудио-сопровождение
• Создавать небольшую двухмерную игру под платформы Windows/Linux/Mac/Web
Программа курса:
Модуль 1. Знакомство с Unity3D
• Проработка концепции игры
Модуль 2. Создание двухмерной сцены
• Импорт спрайтов
• Префабы (prefabs)
Модуль 3. Коллайдеры
• Сценарии MonoDevelop
• Работа с камерой
Модуль 4. Программирование логики игры
Модуль 5. Аудио-сопровождение
• Компоновка игры
• Тестирование и отладка
Модуль 6. Доработка финального варианта игры
• Необходимые настройки
• Упаковка игры для платформ Windows/Linux/OSX/Web
Записаться на курс