Курс: R12 Oracle Receivables Management Fundamentals
Продолжительность курса: 32 ак. ч.
Формат обучения:
• Очно - на территории нашего учебного центра или на территории Заказчика (для корпоративных клиентов)
• Онлайн обучение с помощью вебинаров в режиме "здесь и сейчас"
• Дистанционно с помощью системы СДО в любое удобное для вас время
Описание курса:
Курс предназначен для пользователей, в компаниях которых используется система Oracle E-Business Suite Release 12 (или Oracle E-Business Suite 12.1).
В данном курсе слушатели научатся настраивать и использовать приложение Oracle Дебиторы для управления дебиторской задолженностью организации. Основная задача - автоматизация и оптимизация процесса продаж, начиная от операции получения заказа до поступления денежных средств. Слушатели научатся управлять контрагентами операций и данными о клиентах, формировать стандартные счета-фактуры с помощью функции Автосчет, осуществлять их регистрацию и обработку, а также работать с другими функциями модуля. Будут рассмотрены архитектура процесса выставления счетов, настройка управления кредитами, процесс получения денежных средств, налоговая отчетность, закрытие периода. Слушатели также узнают, как модуль Дебиторы интегрируется с другими приложениями Oracle E-Business Suite. Теория будет сопровождаться практическими занятиями.
Аудитория:
• Конечные пользователи
• Функциональные разработчики
Необходимая подготовка:
• Понимание процесса управления Oracle Applications, глубокие знания в области управления дебиторской задолженностью
• Желательны знания в рамках курсов R12.x Oracle E-Business Suite Essentials for Implementers, R12.x Oracle Financials New Features Fundamentals
Результат обучения:
После изучения курса слушатель будет уметь:
• В данном курсе слушатели научатся настраивать и использовать приложение Oracle Дебиторы для управления дебиторской задолженностью организации.
Программа курса:
Модуль 1. Обзор цикла Получение денежных средств
• Описание полного процесса от формирования заказа на поставку до выверки банковской выписки
• Ключевые области цикла Получение денежных средств
• Описание интеграции приложений
Модуль 2. Обзор процессов модуля Дебиторы
• Место процессов модуля Дебиторы в цикле Получение денежных средств
• Полное описание процессов модуля Дебиторы
• Ключевые области процессов модуля Дебиторы
Модуль 3. Управление контрагентами операций и счетами клиентов
• Основные характеристики для ввода и сопровождения информации о контрагентах и клиентах
• Создание профильных классов и назначение их клиентам
• Создание и сопровождение информации об о контрагентах и клиентах
• Разрешение связей клиентских счетов
• Определение связей контрагентов
• Объединение контрагентов и клиентов
• Просмотр информации о контрагентах и клиентах
Модуль 4. Обработка счетов-фактур с помощью Автосчета
• Обзор процесса Автосчет
• Использование Автосчета
• Исправление ошибок с помощью обработчика исключений Автосчета
Модуль 5. Обработка счетов-фактур
• Согласование процессов Обработки счетов и Дебиторов
• Регистрация и обработка счетов-фактур
• Корректиоровка счетов-фактур
• Вывод на печать данных об операциях и выписках
• Использование управления, основанного на событиях
• Демонстрация Promised Commitment Accounts (регистрация и автоматическое отслеживание обещания оплатить конкретный счет, счета в рамках заказа на приобретение либо заказа на продажу)
Модуль 6. Архитектура модуля Выставление счетов к оплате
• Обзор архитектуры приложения Выставление счетов к оплате
• Регистрация представлений источников данных
• Создание и управление шаблонами счетов
• Создание правил для назначения шаблонов конкретным клиентам
• Пакетная печать счетов и счетов-фактур
Модуль 7. Управление кредитами
• Настройка Управления Кредитами
• Демонстрация изменений кредитного профиля
• Определение процесса Управления Кредитами
• Использование Потока операций (Workflow) и справочников
• Обзор производительности Управления Кредитами
• Применение кредитных иерархий
Модуль 8. Реализация счетов-фактур заказчиков
• Ввод настроек, связанных со счетами-фактурами
• Основы реализации счетов-фактур заказчиков
Модуль 9. Поступление денежных средств
• Описание процесса Поступления денежных средств
• Применение различных методов для обработки поступлений денежных средств
• Создание обратных дебетовых записей, корректировок и рекламаций
• Использование Балансирующих Сегментов
• Применение средств Автоматической обработки поступлений
Модуль 10. Реализация Поступлений
• Ввод настроек для Поступлений
• Обсуждение реализации
Модуль 11. Обработка налогов
• Процесс налогового учета, управление конфигурацией налога, управление расчетом налога
• Настройки модуля Oracle E-Business Tax для модуля Дебиторы
• Управление налоговыми счетами и корректировками
Модуль 12. Закрытие периода
• Описание настроек для формирования проводок, касающихся процесса закрытия периода (описание SLA в части закрытия периода)
• Действия, необходимые для закрытия периода
• Описание стандартных отчетов для закрытия периода
• Запуск Программы Признания Доходов; перенос данных в Главную Книгу
Модуль 13. Приложение A: Выверка Банковских выписок
• Обзор согласования
• Интеграция согласования
• Согласование: модули Дебиторы и Платежи
• Согласование: модуль Зарплата и электронные платежи
• Автоматическая выверка банковских выписок: Обзор
• Очистка и повторное согласование транзакций в модуле Платежи
• Очистка и повторное согласование транзакций в модуле Дебиторы
Записаться на курс