Курс: Oracle BI 11g: Upgrade and New Features
Продолжительность курса: 40 ак. ч.
Формат обучения:
• Очно - на территории нашего учебного центра или на территории Заказчика (для корпоративных клиентов)
• Онлайн обучение с помощью вебинаров в режиме "здесь и сейчас"
• Дистанционно с помощью системы СДО в любое удобное для вас время
Описание курса:
Курс позволяет разработчикам и архитекторам BI получить знания и опыт работы с Oracle BI Enterprise Edition 11g(11.1.1.5). Изучаются установка OBI EE 11g, архитектура и функциональные возможности управления системой. Курс включает большое количество практических упражнений. Изучаются, в частности, такие вопросы, как конфигурирование взаимодействия Master — Detail между представлениями анализов, создание интерактивных информационных панелей с Dashboard Prompts, реализация Action Links, а также миграция на OBI EE 11g.
Цель курса:
• Научиться выполнять шаги по установке Oracle BI EE 11 g
• Познакомиться с архитектурой OBI EE 11g
• Получить представление о модели безопасности OBI EE 11g
• Научиться использовать мастер обновлений для миграции на OBI EE 11g
• Познакомиться с улучшениями сервера BI, продуктов BI Answers и BI Interactive Dashboards
• Познакомиться с новыми возможностями сервера BI, продуктов BI Answers и BI Interactive Dashboards
• Научиться инициировать действия с помощью платформы Action Framework
• Познакомиться с улучшениями и новыми возможностями BI Publisher
• Научиться создавать ключевые показатели эффективности (КПЭ) и контрольные списки КПЭ
• Научиться создавать карты сбалансированных показателей
Аудитория:
• Администраторы
• Разработчики BI
• Системные архитекторы
Результат обучения:
После изучения курса слушатель будет уметь:
• Создавать аналитический отчет с использованием диаграмм и взаимодействий
• Настраивать в аналитических отчетах отношение «один ко многим»
• Создавать информационные панели и приглашения ввода для информационных панелей
• Реализовывать ссылки на действия
• Выполнять миграцию на OBI EE 11g
Программа курса:
Модуль 1. Архитектура
• Высокоуровневая архитектура Oracle 11G
• Масштабирование
Модуль 2. Установка программного обеспечения
• Запуск утилиты RCU
• Запуск установщика
• Структура файловой системы
Модуль 3. Управление системой
• Консоль WebLogic
• Enterprise Manager
• Enterprise Manager — мониторинг
• Enterprise Manager — планирование ресурсов
• Enterprise Manager — диагностика и безопасность
• Enterprise Manager — развертывание
• Сервер управления процессами уведомлениями Oracle (OPMN)
• Запуск и остановка системы Oracle BI
Модуль 4. Система безопасности
• Модель безопасности 11g
• Знакомство с глобальными уникальными идентификаторами (GUID)
• Конфигурирование поставщиков удостоверений
• Обновление системы безопасности
Модуль 5. Мастер обновлений
• Запуск мастера обновлений
Модуль 6. Сервер BI
• Поддерживаемые источники данных
• Редактор моделей данных
• Доступность административных инструментов
• Временные ряды и XUDML
• Иерархии
• Функции уточняющих запросов и двойные столбцы
• Essbase
• Oracle OLAP
Модуль 7. Интерфейс пользователя
• Создание нового объекта и домашней страницы
• Открытие существующих объектов на домашней странице
• Поиск в каталоге
Модуль 8. BI Answers
• Создание нового аналитического отчета
• Работа с вкладками «Критерии» и «Результаты»
• Общее представление о взаимодействию таблиц и сводных таблиц
• Основные сведения о диаграммах и представлениях
• Использование функций временных рядов
• Основные сведения об отношении «один ко многим»
• Использование иерархических столбцов и карт
• Основные сведения об отборах данных, группах и вычисляемых элементах
Модуль 9. BI Interactive Dashboards
• Просмотр информационных панелей и их параметров
• Создание информационных панелей с помощью редактора информационных панелей
• Создание приглашений ввода для информационных панелей
Модуль 10. Платформа Action Framework
• Создание действий
• Настройка ссылок на действия
• Создание условий
Модуль 11. BI Publisher
• Знакомство с BI Publisher Components и BI Publisher 11g Integration
• Создание моделей данных
• Создание отчета с использованием построителя веб-шаблонов
Модуль 12. Ключевые показатели эффективности (КПЭ)
• Создание ключевых показателей эффективности
• Создание контрольных списков КПЭ
Модуль 13. Карты сбалансированных показателей
• Активация функций оценочных карт
• Создание оценочных карт с помощью редактора карт сбалансированных показателей
• Определение цели
• Определение инициатив
Модуль 14. Знакомство с другими документами по оценочным картам Записаться на курс