Курс: Использование Microsoft System Center Service Manager 2012 для ИТ- аналитиков
Продолжительность курса: 8 ак. ч.
Формат обучения:
• Очно - на территории нашего учебного центра или на территории Заказчика (для корпоративных клиентов)
• Онлайн обучение с помощью вебинаров в режиме "здесь и сейчас"
• Дистанционно с помощью системы СДО в любое удобное для вас время
Описание курса:
Цель курса – предоставить слушателям знания и навыки, необходимые для использования System Center Service Manager. Курс рассматривает использование Service Manager с другими продуктами System Center, а также применение концепций Microsoft Operations Framework (MOF) и IT Infrastructure Library (ITIL©) в Service Manager. Данный курс представлен в двух версиях: однодневный курс без лабораторных работ (только теоритическая часть) и двухдневный курс с лабораторными работами.
Аудитория:
Этот курс предназначен для ИТ-аналитиков, поддерживающих конечных пользователей и использующих Microsoft System Center Service Manager 2012, для руководителей и сотрудников Service Desk, а также для специалистов, отвечающих за управление инцидентами, проблемами, изменениями, ИТ-активами и желающих расширить свои знания и навыки по работе с Service Manager 2012.
Необходимая подготовка:
• Опыт работы в Service Desk не менее года
• Опыт работы с процессами ITIL© и MOF в качестве ИТ-аналитика
• Знание продуктов System Center Configuration Manager 2007 и Operations Manager 2007 R2 на уровне пользователя
• Опыт работы с Active Directory на уровне пользователя
• Опыт развертывания, настройки и устранения неполадок в Windows-системах на уровне ИТ-аналитика
Результат обучения:
После изучения курса слушатель будет уметь:
• Объяснить структуру и компоненты архитектуры System Center Service Manager
• Представить структуру решений Microsoft и партнеров для расширения функционала System Center Service Manager
• Определить ключевые компоненты System Center Service Manager и терминологию управления ИТ-службами
• Перечислить и описать части консоли Service Manager
• Перечислить и описать возможности порталов конечных пользователей и ИТ-аналитиков
• Описать ключевые понятия System Center Service Manager и рабочие процессы
• Выполнить с помощью System Center Service Manager ключевые задачи ИТ-аналитика, включая управление инцидентами, проблемами, изменениями и релизами
Программа курса:
Модуль 1. Введение в System Center Service Manager 2012
• Архитектура System Center Service Manager 2012 и сопутствующие решения
• Понятия и терминология Service Manager и управление ИТ-службами
Модуль 2. Обзор консоли и портала самообслуживания
• Обзор консоли Service Manager
• Обзор портала самообслуживания
Модуль 3. Выполнение запроса
• Процесс исполнения запроса рабочего потока
• Использование выполнения запросов в System Center Service Manager
Модуль 4. Управление инцидентами
• Работа процесса управления инцидентами
• Управление инцидентами в System Center Service Manager
Модуль 5. Управление сервисами
• Каталог сервисов
• Цели уровня обслуживания (SLOs)
Модуль 6. Управление проблемами
• Структуры и особенности управления проблемами
• Выполнение основных действий по управлению проблемами в консоли Service Manager
Модуль 7. Управление изменениями
• Процесс управления изменениями
• Использование управления изменениями в System Center Service Manager
Модуль 8. Управление выпусками
• Процесс управления выпусками
• Использование управления выпусками в System Center Service Manager
Модуль 9. Управление действиями
• Управление действиями в System Center Service Manager
Модуль 10. Подведение итогов
Окончательная цена указывается в договоре на обучение.
Записаться на курс